© Genesis

24 дек 2015 15:03

Автопром 1270

Премиальный флагман Hyundai начал собирать награды

Первенец премиального суббренда Hyundai - седан Genesis G90 - еще ни разу толком не появлялся на публике. Его мировой дебют запланирован на Детройтский автосалон. Однако, это не помешало роскошному седану заработать первую в своей жизни премию.

Genesis G90 был удостоен престижной награды в области промышленного дизайна – Good Design Awards. Международный конкурс был основан еще в 1950 году, и с тех пор в нем участвуют многие именитые производители со всех концов планеты. К примеру, в нынешнем году конкурсанты представляли 47 стран. Для дизайнерских работ в области транспорта регламентом конкурса предусмотрена специальная категория.

Стоит отметить, что дизайн экстерьера Genesis G90 разрабатывался специально созданным стилистическим подразделением Prestige Design Division, а курировал его лично шеф-стилист концерна Петер Шрайер. В середине следующего года в состав этого подразделения войдет и известный дизайнер Люк Донкервольке, ранее работавший в концерне Volkswagen.

Подразделению предстоит создать облик еще нескольких моделей премиального суббренда. В Hyundai неоднократно подтверждали, что не собираются ограничиваться флагманским седаном: в ближайшем будущем в линейку Genesis войдут еще пара четырехдверок, более компактных, а также спорткупе и два роскошных кроссовера. Один из них, как предполагается, будет построен на платформе седана G90 и сможет составить конкуренцию таким моделям, как Audi Q7 и Volvo XC90.

В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.
Вот как выглядит Aurus Senat в стиле "Черного доктора" Правительственные автомобили марки Aurus пусть и предполагают некую вариативность с точки зрения моделей и типов кузова, но универсала среди них точно нет. Зато энтузиасты уже подсуетились и показали, что такой вариант выглядел бы очень внушительно и гармонично.
Проект по установлению мирового рекорда скорости закрыт Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.