© Genesis

24 дек 2015 15:03

Автопром 1256

Премиальный флагман Hyundai начал собирать награды

Первенец премиального суббренда Hyundai - седан Genesis G90 - еще ни разу толком не появлялся на публике. Его мировой дебют запланирован на Детройтский автосалон. Однако, это не помешало роскошному седану заработать первую в своей жизни премию.

Genesis G90 был удостоен престижной награды в области промышленного дизайна – Good Design Awards. Международный конкурс был основан еще в 1950 году, и с тех пор в нем участвуют многие именитые производители со всех концов планеты. К примеру, в нынешнем году конкурсанты представляли 47 стран. Для дизайнерских работ в области транспорта регламентом конкурса предусмотрена специальная категория.

Стоит отметить, что дизайн экстерьера Genesis G90 разрабатывался специально созданным стилистическим подразделением Prestige Design Division, а курировал его лично шеф-стилист концерна Петер Шрайер. В середине следующего года в состав этого подразделения войдет и известный дизайнер Люк Донкервольке, ранее работавший в концерне Volkswagen.

Подразделению предстоит создать облик еще нескольких моделей премиального суббренда. В Hyundai неоднократно подтверждали, что не собираются ограничиваться флагманским седаном: в ближайшем будущем в линейку Genesis войдут еще пара четырехдверок, более компактных, а также спорткупе и два роскошных кроссовера. Один из них, как предполагается, будет построен на платформе седана G90 и сможет составить конкуренцию таким моделям, как Audi Q7 и Volvo XC90.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.