© Dodge

22 дек 2015 15:28

Автопром 552

Производители пикапов наиболее активно стремятся к экономии топлива

Пикапы и большие внедорожники названы американскими экологами самым ужасным видом транспорта вследствие своей прожорливости – именно они наиболее основательно загрязняют атмосферу своими выхлопами. Однако, при этом производители таких автомобилей удостоились недвусмысленных комплиментов.

Именно пикапы и крупные внедорожники на их базе наиболее активно снижают свои топливные аппетиты. За период с 2010 по 2015 годы топливная экономичность внедорожников улучшилась на 10%, а пикапов – почти на 12. Такие выводы содержатся в докладе "Тренды топливной экономичности", на который ссылается ресурс Autoblog.

К примеру, с 2013 по 2014 годы большие полноприводники стали в среднем потреблять на два литра на 100 км меньше, добившись показателя в 10,8 л/100 км, а результат пикапов составил в среднем 13 л/100 км. Эксперты заявили, что довольны стремлением производителей крупного транспорта позаботиться об окружающей среде и постоянной работой по снижению потребления топлива. Интересно, что, согласно выводам американского Агентства по охране окружающей среды, на снижение результата «в среднем по больнице» повлияло вовсе не увлечение производителей гибридными технологиями, а планомерное усовершенствование бензиновых моторов, трансмиссий, аэродинамики и тому подобное.

Тем не менее, эксперты опасаются, что эта тенденция – увеличение экономичности пикапов и внедорожников на фоне невысоких цен на топливо – приведет к увеличению их доли на дорогах континента. Такая тенденция уже наблюдается: в США популярность внедорожников выросла в 2014 году на 5%. Соответственно, в глобальных масштабах влияние двигателей таких автомобилей на окружающую среду может оказаться и негативным.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.