© АвтоВАЗ

22 дек 2015 10:09

Автопром 6418

Lada 4x4 получит очередной пакет доработок

"АвтоВАЗ" продолжит модернизацию своего внедорожника-ветерана Lada 4x4, который с постоянными доработками выпускается еще с 1977 года. Так, изменениям подвергнутся кузов и подвеска.

Серьезной перекройки внешности не произойдет - дело ограничится легкой "косметикой". Так, в 2016 году Lada 4x4 получит решетку радиатора от "городской" версии Urban, на которой будет уже новый логотипом завода, сообщает "АвтоСреда".

В подвеске буду установлены более эффективные газонаполненные амортизаторы, а для улучшения управляемости и стабильности на трассе установят другие поворотные кулаки передней подвески и изменят плечо обката. Кроме того, уже в начале 2016 года может начаться выпуск вазовского внедорожника с внедрением цинковой ленты, которая на даст развиваться коррозии на стыке стоек с крышей.

Напомним, сейчас Lada 4x4 оснащается единственным бензиновым двигателем объемом 1,7 литра и 82 л.с., который работает в связке с 5-ступенчатой "механикой" и постоянным полным приводом с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Цена – от 441 000 рублей.

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.