© Honda

21 дек 2015 14:25

Новинки 3309

Honda готовит к возрождению пикап Ridgeline

Модель, с которой Honda пыталась занять подобающее место на североамериканском рынке пикапов и легких грузовиков, была снята с производства в 2014 году. Однако, судя по распространенному "Хондой" тизеру, японцы нашли способ вернуть пикап в модельную линейку.

Новое поколение Honda Ridgeline дебютирует на Детройтском автосалоне, и производитель уже начал готовить публику к предстоящей громкой премьере. Судя не только по официальному фото, но и по шпионским снимкам, пикап должен будет стать куда более консервативным, чем раньше: в Honda решили, что аудитория этого сегмента не приветствует эксперименты. Однако, по некоторым предположениям, новый Ridgeline сохранит в характере отчетливые спортивные нотки, присущие модельному ряду Honda в целом.

Правда, чтобы действительно застолбить себе место в перегретом сегменте рынка, японцам придется сильно постараться. Даже в лучшие годы Honda продавала лишь по 50 000 экземпляров Ridgeline в год, тогда как его прямой конкурент Toyota Tacoma расходился тиражом по 150 000 единиц. Кроме того, "Хонде" придется бороться и с патриотическими чувствами американцев, предпочитающих всем прочим пикапам аутентичный Ford F-150.

Ради того, чтобы донести до Северной Америки весть о появлении нового пикапа, Honda готова потратиться даже на размещение минутного рекламного ролика в эфире Супербоула – финального матча Национальной футбольной лиги США. Его трансляция считается одним из самых популярных телевизионных зрелищ в Америке, и стоимость размещения рекламы в рамках этого шоу порой превосходит все мыслимые пределы.

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.