© Honda

21 дек 2015 14:25

Новинки 3304

Honda готовит к возрождению пикап Ridgeline

Модель, с которой Honda пыталась занять подобающее место на североамериканском рынке пикапов и легких грузовиков, была снята с производства в 2014 году. Однако, судя по распространенному "Хондой" тизеру, японцы нашли способ вернуть пикап в модельную линейку.

Новое поколение Honda Ridgeline дебютирует на Детройтском автосалоне, и производитель уже начал готовить публику к предстоящей громкой премьере. Судя не только по официальному фото, но и по шпионским снимкам, пикап должен будет стать куда более консервативным, чем раньше: в Honda решили, что аудитория этого сегмента не приветствует эксперименты. Однако, по некоторым предположениям, новый Ridgeline сохранит в характере отчетливые спортивные нотки, присущие модельному ряду Honda в целом.

Правда, чтобы действительно застолбить себе место в перегретом сегменте рынка, японцам придется сильно постараться. Даже в лучшие годы Honda продавала лишь по 50 000 экземпляров Ridgeline в год, тогда как его прямой конкурент Toyota Tacoma расходился тиражом по 150 000 единиц. Кроме того, "Хонде" придется бороться и с патриотическими чувствами американцев, предпочитающих всем прочим пикапам аутентичный Ford F-150.

Ради того, чтобы донести до Северной Америки весть о появлении нового пикапа, Honda готова потратиться даже на размещение минутного рекламного ролика в эфире Супербоула – финального матча Национальной футбольной лиги США. Его трансляция считается одним из самых популярных телевизионных зрелищ в Америке, и стоимость размещения рекламы в рамках этого шоу порой превосходит все мыслимые пределы.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.