© Volkswagen

18 дек 2015 15:16

Автопром 477

Volkswagen спешно латает кадровые дыры после дизельгейта

Концерн Volkswagen объявил о некоторых назначениях, призванных закрыть прорехи в штатном расписании, которые образовались после серии громких отставок. Интересно, что в борьбе с последствиями дизельного скандала концерн предпочитает использовать внутренние ресурсы.

Главой департамента исследований и разработок вместо знаменитого Ульриха Хакенберга назначен его тезка – Ульрих Экхорн. Он уже занимал эту должность в начале двухтысячных, но с тех пор успел побывать, к примеру, членом правления компании Bentley и одним из руководителей Немецкой ассоциации автопроизводителей.

Отбеливать репутацию VW будут электромобили.

Пост, который ранее занимал не менее знаменитый Вальтер де Сильва, экс-главный дизайнер концерна, теперь принадлежит Михаэлю Майеру. В состав сотрудников немецкого концерна он входит относительно недавно: с 2003 года Майер работал на Porsche, поучаствовав в создании Cayenne, Panamera и 918 Spyder. А до этого дизайнер успел потрудиться в Mercedes-Benz, Saab и европейском подразделении General Motors. Объявлено и о ряде других кадровых перестановок.

"Структурные изменения ускорят процесс принятия решений, снизят сложность управления и повысят эффективность", - цитирует агентство Automotive News нынешнего главу концерна Матиаса Мюллера, который ранее возглавлял компанию Porsche. Уточняется также, что руководство сократит число топ-менеджеров примерно вдвое, что должно упростить систему менеджмента внутри концерна.

Стоит отметить, что в результате дизельного скандала концерн лишился многих видных персон, и порой отставки не были напрямую связаны с участием боссов в махинациях с программным обеспечением двигателей: к примеру, бывший глава Skoda Винфрид Фаланд покинул концерн "из-за разногласий по поводу путей дальнейшего развития".

Однако, скандальных отставок было куда больше: в их числе – уход главы концерна Мартина Винтеркорна, ряда руководителей департаментов продаж разных брендов, а также главных инженеров марок Volkswagen, Audi и Porsche – Хайнца-Якоба Нойссера, уже упоминавшегося Ульриха Хакенберга и Вольфганга Хатца. 

Вот как выглядит Aurus Senat в стиле "Черного доктора" Правительственные автомобили марки Aurus пусть и предполагают некую вариативность с точки зрения моделей и типов кузова, но универсала среди них точно нет. Зато энтузиасты уже подсуетились и показали, что такой вариант выглядел бы очень внушительно и гармонично.
Chevrolet Niva останется на рынке и подорожает Внедорожник Chevrolet Niva, несмотря на свою архаичность, не собирается сдавать рыночные позиции. Очевидно, достаточно стабильный спрос на модель заставил производителя продлить внедорожнику ОТТС, что подразумевает не только продолжение производства, но и некоторые усовершенствования.
АвтоВАЗу могут поручить выпуск очень странного автомобиля В интернете появились фотографии загадочного прототипа Zetta "Сити Модуль-2", который должен быть официально представлен на V международном форуме "Город Будущего". Производство этого небольшого электромобиля, по слухам, могут поручить АвтоВАЗу.