© Volkswagen

18 дек 2015 15:16

Автопром 476

Volkswagen спешно латает кадровые дыры после дизельгейта

Концерн Volkswagen объявил о некоторых назначениях, призванных закрыть прорехи в штатном расписании, которые образовались после серии громких отставок. Интересно, что в борьбе с последствиями дизельного скандала концерн предпочитает использовать внутренние ресурсы.

Главой департамента исследований и разработок вместо знаменитого Ульриха Хакенберга назначен его тезка – Ульрих Экхорн. Он уже занимал эту должность в начале двухтысячных, но с тех пор успел побывать, к примеру, членом правления компании Bentley и одним из руководителей Немецкой ассоциации автопроизводителей.

Отбеливать репутацию VW будут электромобили.

Пост, который ранее занимал не менее знаменитый Вальтер де Сильва, экс-главный дизайнер концерна, теперь принадлежит Михаэлю Майеру. В состав сотрудников немецкого концерна он входит относительно недавно: с 2003 года Майер работал на Porsche, поучаствовав в создании Cayenne, Panamera и 918 Spyder. А до этого дизайнер успел потрудиться в Mercedes-Benz, Saab и европейском подразделении General Motors. Объявлено и о ряде других кадровых перестановок.

"Структурные изменения ускорят процесс принятия решений, снизят сложность управления и повысят эффективность", - цитирует агентство Automotive News нынешнего главу концерна Матиаса Мюллера, который ранее возглавлял компанию Porsche. Уточняется также, что руководство сократит число топ-менеджеров примерно вдвое, что должно упростить систему менеджмента внутри концерна.

Стоит отметить, что в результате дизельного скандала концерн лишился многих видных персон, и порой отставки не были напрямую связаны с участием боссов в махинациях с программным обеспечением двигателей: к примеру, бывший глава Skoda Винфрид Фаланд покинул концерн "из-за разногласий по поводу путей дальнейшего развития".

Однако, скандальных отставок было куда больше: в их числе – уход главы концерна Мартина Винтеркорна, ряда руководителей департаментов продаж разных брендов, а также главных инженеров марок Volkswagen, Audi и Porsche – Хайнца-Якоба Нойссера, уже упоминавшегося Ульриха Хакенберга и Вольфганга Хатца. 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.