© Hyundai

16 дек 2015 13:30

Новинки 7984

Hyundai продолжает дразнить мир своим эко-мобилем

Готовящийся к премьере автомобиль первым в мире предложат с тремя принципиально разными вариантами силовой установки: седан Ioniq будет продаваться как гибрид, подключаемый гибрид и электромобиль. Впрочем, всплывшие в Сети эскизы знакомят не с технической начинкой, а с дизайном новинки.

Подогревая публику накануне запланированной на январь премьеры, корейская компания распространила еще два эскиза - они помогают составить достаточно точное представление о том, как будет выглядеть Hyundai Ioniq снаружи и внутри. Каких-либо сенсаций от этих эскизов ждать не стоит: перед дизайнерами явно не ставили цели сделать автомобиль радикально отличающимся от других моделей. В результате по очертаниям передней панели продукцию корейского концерна опознать легче легкого - наверняка будет узнаваемой и внешность новинки.

Следующей яркой новинкой от Volkswagen также должен стать таинственный электромобиль...

А вот платформа, использованная при разработке автомобиля, - совершенно новая. Пока с Inoniq ее делит только Kia Niro - но и эта модель пока официально не представлена миру (премьера состоится в следующем году). Информации об агрегатах пока крайне мало - лишь предположения, что сердцем гибридных версий будет бензиновым турбомотор объемом 1,6 литра, который среди прочего используется на модели i30. 

Появление столь экологичного автомобиля поможет Hyundai комфортно чувствовать себя на европейском рынке в ближайшем будущем: с 2020 года в Европе вступают в силу новые ограничения по уровню выбросов (в т.ч. по среднему уровню выбросов по всему модельному ряду) , и характеристики Ioniq помогут производителю этим ограничениям соответствовать. Продажи новинки в европейских странах начнутся в конце 2016 года, первый живой автомобиль европейцы увидят весной на автосалоне в Женеве, а январская мировая премьера состоится на родине бренда.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.