© Vorsteiner

16 дек 2015 17:11

Новинки 1764

Покупатели нового поколения BMW M5 смогут выбирать тип привода

На протяжении всей своей истории супер-седан знаменитой баварской марки (для многих - эталон машины этого формата) был исключительно заднеприводным. Но гонка мощностей заставляет инженеров BMW искать резервы по сцеплению с покрытием. И увеличение числа ведущих колес - очевидный шаг в этом направлении.

Новое поколение седана 5 серии будет представлено миру в середине следующего года. Поклонникам быстрых машин придется подождать еще года полтора: новая "эмка" выйдет на рынок как автомобиль 2018 модельного года. Впрочем, фанаты баварской марки уже вовсю делятся слухами о том, как будет (или может) выглядеть очередная реинкарнация культовой модели.

Тем временем поклонников Nissan GT-R беспокоят странные слухи о будущем этого неординарного суперкара

Слухи утверждают, что под капотом будет все та же V-образная "восьмерка" объемом 4,4 литра с турбонаддувом - но мощность силового агрегата с нынешних 570 л.с. вырастет до 600 с небольшим. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, который будет передавать крутящий момент на... а вот тут уже возможны варианты. Скорее всего, у покупателей новой "эмки" будет выбор между задне- и полноприводной трансмиссией. Впрочем, есть информация, что на американский рынок будут поставляться только полноприводные версии.

Представители BMW в интервью не раз упоминали о такой возможности, хотя и не говорили ничего определенного. "Если мы и сделаем выбор в пользу такого варианта, - цитирует сайт BMW Blog Франца ван Меля, руководителя подразделения M GmbH, - то приоритетом будет сохранить заднеприводный характер машины. То есть водитель будет воспринимать ее как машину с задним приводом, но в момент, когда шансы потери сцепления с покрытием достигнут критических значений, система полного привода подстрахует водителя". То есть не стоит ждать от полноприводной M5 равного распределения момента по осям.

Skoda приготовила маленький кроссовер Пока все внимание автомобильной общественности сосредоточено на новинках Детройтского автосалона, Skoda анонсирует премьеру мартовской выставки в Женеве. Компания собирается пополнить вседорожную линейку самым компактным кроссовером, первое фото которого уже опубликовано.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.
Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.