© Vorsteiner

16 дек 2015 17:11

Новинки 1760

Покупатели нового поколения BMW M5 смогут выбирать тип привода

На протяжении всей своей истории супер-седан знаменитой баварской марки (для многих - эталон машины этого формата) был исключительно заднеприводным. Но гонка мощностей заставляет инженеров BMW искать резервы по сцеплению с покрытием. И увеличение числа ведущих колес - очевидный шаг в этом направлении.

Новое поколение седана 5 серии будет представлено миру в середине следующего года. Поклонникам быстрых машин придется подождать еще года полтора: новая "эмка" выйдет на рынок как автомобиль 2018 модельного года. Впрочем, фанаты баварской марки уже вовсю делятся слухами о том, как будет (или может) выглядеть очередная реинкарнация культовой модели.

Тем временем поклонников Nissan GT-R беспокоят странные слухи о будущем этого неординарного суперкара

Слухи утверждают, что под капотом будет все та же V-образная "восьмерка" объемом 4,4 литра с турбонаддувом - но мощность силового агрегата с нынешних 570 л.с. вырастет до 600 с небольшим. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, который будет передавать крутящий момент на... а вот тут уже возможны варианты. Скорее всего, у покупателей новой "эмки" будет выбор между задне- и полноприводной трансмиссией. Впрочем, есть информация, что на американский рынок будут поставляться только полноприводные версии.

Представители BMW в интервью не раз упоминали о такой возможности, хотя и не говорили ничего определенного. "Если мы и сделаем выбор в пользу такого варианта, - цитирует сайт BMW Blog Франца ван Меля, руководителя подразделения M GmbH, - то приоритетом будет сохранить заднеприводный характер машины. То есть водитель будет воспринимать ее как машину с задним приводом, но в момент, когда шансы потери сцепления с покрытием достигнут критических значений, система полного привода подстрахует водителя". То есть не стоит ждать от полноприводной M5 равного распределения момента по осям.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.