© Ginetta

15 дек 2015 19:15

Новинки 400

Создатель болидов для "Ле-Мана" представит новый проект

Британская компания Ginetta, разрабатывавшая шасси для гонок на выносливость в классе спортпрототипов LMP3, анонсировала свой новый проект. Болид будет представлен уже в январе и, как предполагается, будет ориентирован на начинающих гонщиков.

Прототип Ginetta G57 получил карбоновый монокок, омологированный Международной автомобильной федерацией каркас безопасности, задний привод и весьма мощный двигатель. В конструкции болида использован мотор от Chevrolet – 6,3-литровый V8 развивает 580 л.с., которые реализуются через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач.

Прочие технические характеристики новинки пока не приводятся. Ожидается, что подробностями с потенциальными покупателями болида компания Ginetta поделится на январской выставке Autosport International, которая пройдет в Лондоне.

Известно, что Ginetta G57 не получит право на участие в мировом чемпионате по гонкам на выносливость, однако легко может быть использована на трассах менее пафосных европейских серий – руководство компании заявило, что уже достигнута договоренность с организаторами одного из французских чемпионатов. При помощи разработки нового болида, который, как ожидается, будет самым доступным предложением Ginetta, британская компания собирается расширить круг своих европейских клиентов. 

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.