© АвтоВести

15 дек 2015 14:00

Дороги 712

Парконы научатся "видеть" парковку на тротуаре

Внедрение и расширение зоны платной парковки в Москве привело к массовой миграции водителей: машины все чаще бросают во дворах и на тротуарах. "Спрятанный" за пределами проезжей части автомобиль, мешающий прохожим, паркон пока что не видит. Однако скоро научится.

Как сообщает агентство "Москва" со ссылкой на заместителя руководителя ГКУ "Центр организации дорожного движения" Дмитрия Горшкова, парконы ЦОДД в скором времени научатся фиксировать стоянку автомобилей на тротуаре и на пешеходных переходах. В данный момент, по словам Горшкова, проводится тестирования технологии на территории столицы, а внедрение новой функции на постоянной рабочей основе запланировано на 2016 год.

Ранее Горшков рассказывал о скором появлении функции фиксации еще одного нарушения – на этот раз речь идет уже о дорожных камерах ЦОДД: в рамках пилотного проекта они с 15 декабря начнут фиксировать поворот не из своей полосы. Пока что это умеет делать только одна камера, установленная на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область.

По данным ЦОДД, в Москве сейчас действуют 310 экипажей-парконов, которые следят за соблюдением правил парковки в пределах МКАД, а также в подмосковном Зеленограде. Есть также ряд маршрутов, парконы на которых способны фиксировать как передний, так и задний номер автомобиля.

МВД и Минздрав договорились, как ставить водителям совместный диагноз МВД России и Минздрав договорились уже до января 2020 года снять все вопросы по схеме обмена сведениями по медицинским заключениям о наличии или отсутствии у водителей медицинских противопоказаний или ограничений к управлению транспортными средствами. Облегчит ли это жизнь получающим права, как задумано, или же, напротив, осложнит?
Автовладельцев в Москве освободят от транспортного налога (но не всех) Налог – самая настоящая палка о двух концах: понимаешь, что он необходим и не платить нельзя, но все равно пресловутая "жаба душит". В столичной мэрии дали ход законопроекту, который призван смягчить действие пресловутой налоговой палки. В первую очередь, это коснется электромобилей.