© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

14 дек 2015 13:03

Новинки 6115

Lada Largus оснастили новым базовым двигателем

Семейство практичных универсалов и фургонов Lada Largus обзавелось новым базовым двигателем "АвтоВАЗа", который пришел на смену французскому "восьмиклапаннику". С тольяттинским мотором "Ларгус" должен стать быстрее, экономичнее и дешевле в обслуживании.

"АвтоВАЗ" предложил для "Ларгуса" новый базовый двигатель взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм), передает "АвтоРевю". Речь идет о проверенном тольяттинском 8-клапанном агрегате 1,6 л, знакомом многим россиянам по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. Автомобили с таким агрегатом появятся у дилеров в январе-феврале 2016 года.

Lada Largus - одна из трех "вазовских" моделей, которую ждет рестайлинг в Х-стиле.

Lada Largus c тольяттинским базовым двигателем должен стать заметно экономичнее прежнего варианта. "АвтоВАЗ" декларирует для него средний расход топлива на уровне 8,2 л, тогда как аналогичный 8-клапанный "француз" потреблял в среднем 9,3 л. Разгон до 100 км/ч у "Ларгуса" с начальным мотором займет 14,5 с, а максимальная скорость составит 156 км/ч.

Вдобавок отечественный двигатель обходится заводу существенно дешевле, чем импортируемый из Румынии мотор Renault (более мощный 16-клапанник собирают в России). Переход на агрегаты собственного производства увеличит степень локализации Lada Largus с 72% до 85%. 

Как ни странно, с появлением агрегата 11189 "Ларгус" не станет доступнее. Если автомобили с моторами Renault K7M предлагаются по цене от 474 000 рублей за фургон и от 496 000 рублей за пятиместный универсал, то появление "вазовского" двигателя увеличило ценник до 485 000 и 511 000 рублей соответственно. Такой ценовой расклад "АвтоВАЗ" обещает компенсировать более низкой стоимостью обслуживания. 

 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.