© Lamborghini

14 дек 2015 12:19

Новинки 1238

Кроссовер Lamborghini не станет делиться новым мотором

Слово "унификация" - страшный сон производителей дорогих суперкаров. Спортивному кроссоверу Lamborghini Urus вроде бы не грешно поделиться своим добротным V8-турбо с другими суперкарами бренда, но нет - агрегат предназначен эксклюзивно для "Уруса".

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом, которым будет оснащаться перспективный суперкроссовер Lamborghini Urus, не предназначен для использования под капотом других имеющихся моделей марки. Такой однозначный вердикт вынес исполнительный директор компании Стефан Винкельман в беседе с журналистами Autocar. По словам топ-менеджера, такая унификация противоречит принципу "одна модель - один двигатель", который якобы исповедуют в "Ламбо". 

Кстати, свое суперроскошное кросс-купе появится и у Bentley.

"Если говорить о наших чистокровных суперкарах Huracan и Aventador, ставка именно на безнаддувные моторы была абсолютно правильной, - объясняет Винкельман. - Мы не говорим, что на них со временем не появятся самые передовые двигатели. Но пока что ничего лучше V10 и V12 с их потрясающим звучанием и тягой на низких оборотах не придумано. В целом, мы не зарекаемся, ведь турбодвигатель конкретно для Urus - отличное решение".

Ожидается, что мировая премьера серийного Urus состоится в Женеве в марте 2018 года, и продажи нанчутся сразу после дебюта. Собирать машину будут в Италии, планируемый объем выпуска - около 3000 "Урусов" в год.  и сразу . Сразу после своего дебюта новинка поступит в продажу. Собираться кроссовер будет на заводе рядом со штаб-квартирой бренда в Сант Болоньезе (Италия). Модель Urus будет ориентирована на рынки Китая, Германии, России, США и Великобритании. Всего компания планирует продавать до трех тысяч экземпляров Urus в год.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.