© Renault

14 дек 2015 17:03

Дороги 722

Renault Clio установил рекорд Нюрбургринга

Компания Renault застолбила за собой еще один рекорд – на этот раз в стане компактных, но очень "злых" хэтчбеков. Renault Clio RS в версии 220 Trophy стал самым быстрым среди компактных хот-хэтчей на Нюрбургринге, проехав круг по знаменитой трассе за 8 минут и 23 секунды.

Рекорд был установлен хот-хэтчем под управлением Кристиана Гебхардта, редактора немецкого издания Sport Auto. По его мнению, на управляемость Clio RS 220 Trophy очень серьезное влияние оказывают дифференциал и специально настроенная спортивная подвеска.

Кроме того, от стандартного Clio RS версия 220 Trophy отличается увеличенной на 20 л.с. (до 220) и 20 Нм (до 260) отдачей двигателя, иной коробкой передач и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом.

Интересно, что предыдущий рекорд Нюрбургринга среди компактных хот-хэтчей принадлежал как раз стандартному Renault Clio RS – несколько лет назад хэтчбек сделал круг по трассе за 8 минут и 59 секунд. Вышеперечисленные доработки помогли французскому спорткару "откусить" аж полуминуты с круга!

Отмечается также, что в заездах, организованных Sport Auto, участвовали и другие небольшие спорткары – Mini JCW, Opel Corsa OPC и Audi S1. Британский хэтч проехал трассу за 8 минут и 35 секунд, немецкие – за 8.40 и 8.41 соответственно.

ОСАГО может подорожать в проблемных регионах С 31 августа тарифный коридор стоимости полисов ОСАГО заметно расширится, а средняя стоимость страховки вырастет на 20%. С одной стороны, это создаст благоприятную конкурентную среду и повысит доступность полисов. С другой - ситуация с "автогражданкой" в проблемных регионах может стать еще хуже.
За сутки с Крымского моста эвакуировали четыре автомобиля Идут вторые сутки с момента открытия движения по Крымскому мосту, и продолжает набираться довольно интересная статистика по дорожному движению. Уже появились первые нарушители, а теперь стало известно и о первых водителях, которые не сумели добраться до противоположного берега.
В Европе запретят автомобили без продвинутых систем безопасности Еврокомиссия определила новые требования безопасности, предъявляемые к новым автомобилям на территории Евросоюза. Уже с 2021 года все новые автомобили должны по умолчанию комплектоваться целым комплексом водительских ассистентов безопасности - причем речь идет далеко не об обычных ABS и ESP.