© Audi

14 дек 2015 19:12

Автопром 3860

На титул Автомобиля года в Европе претендуют 7 кандидатов

Организаторы ежегодной премии Car of the Year составили шорт-лист конкурсантов, которые будут бороться за титул лучшего автомобиля 2016 года в Старом Свете. Среди финалистов - три седана, два хэтчбека, один кабриолет и один внедорожник.

Список претендентов на главную награду ежегодной премии Car of the Year (COTY), озвученный организаторами престижного конкурса, сократился с 40 всего до 7 автомобилей-финалистов. Все кандидаты - это самые свежие автомобильные новинки, которые продаются или поступят в продажу в 2015 году на рынки как минимум пяти стран Европы. 

Итак, жюри премии COTY из наиболее авторитетных автомобильных журналистов и экспертов на данном этапе конкурса проголосовали за новые седаны Audi A4, BMW 7 серии, Jaguar XE, родстер Mazda MX-5, два хэтчбека - Opel Astra и Skoda Superb, а также внедорожник Volvo XC90 последнего поколения. В заключительном туре среди них будет выбран единственный победитель, чье имя объявят в рамках автомобильной выставке в Женеве в марте 2016 года. 

Любопытно, что за последние шесть лет победа в COTY трижды доставалась автомобилям Volkswagen - в минувшие годы конкурс выиграли VW Passat B8, Peugeot 308, VW Golf mk7, Opel Ampera, Nissan Leaf и VW Polo. В нынешнем году "народные автомобили" в конкурсе не представлены, так что гегемония этого бренда обязательно будет разбавлена новым именем. 

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.