© Блюденов Павел Авто.Вести.Ru

14 дек 2015 09:37

Автопром 1200

Audi отзывает российские автомобили на ремонт

Российский офис Audi объявил о старте сервисной кампании, под которую попадают сразу три модели верхнего уровня. Причем, причиной отзыва уже во второй раз становится усилитель рулевого управления, хотя "симптомы болезни" теперь новые.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с компанией "Фольксваген Груп Рус" анонсировали добровольный и не особо масштабный отзыв, который затронет 103 автомобиля немецкой марки Audi. На ремонт отправят модели А6, А7 и А8, проданные на территории России с 2014 по 2015 год. В очередной раз источником проблем становится усилитель руля, который может отключиться из-за электронных "глюков". 

"Причиной отзыва послужила вероятность сбоя связи между рулевым управлением и другими блоками управления автомобилей при включении зажигания. Вследствие этого загорается контрольная лампа рулевого управления, усилитель рулевого управления отключается", - значится в официальном сообщении Росстандарта.

Возможные дефекты будут устранены на программном уровне. На автомобилях, подлежащих отзыву, будет обновлена "прошивка" электромеханического усилителя руля. Производитель традиционно выполняет все работы по устранению проблем за свой счет - владельцу достаточно навестить официальный сервисный центр немецкой марки. Уполномоченные дилеры уведомят владельцев Audi SQ5 о необходимости визита в сервис.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.