© McLaren
Автопром

McLaren "завязал" с выпуском гибридного гиперкара

Компания McLaren прекратила производство своего гибридного гиперкара P1 по очень простой причине – выпущены все запланированные экземпляры флагманской модели. Чем именно будет занято вакантное место лидера модельной линейки, пока неясно.

Как и планировалось, партия составила 375 экземпляров. В честь завершения производства McLaren выпустил официальное изображение, на котором запечатлены два P1 – первый, сошедший с конвейера и последний в партии. Утверждается, что ни один из 375 гиперкаров не похож на другой, ибо каждый создавался в строгом соответствии с пожеланиями владельца и "затачивался" под его вкусы. К слову, всю партию компания McLaren смогла распродать еще до старта производства летом 2013 года. Треть уехала в Америку, 26% осталось в Европе, 27% отбыло в Азиатско-Тихоокеанский регион, а остальные приобрели обитатели Ближнего Востока.

На выпуск каждого P1 у сотрудников McLaren уходило 17 дней (или 800 часов), а количество рабочих, трудившихся над сборкой гиперкара, превышало сотню. С конвейера сходило по одному McLaren P1 в день.

Гиперкар оснащается гибридной силовой установкой мощностью 916 л.с. и способен ускориться до 300 км/ч за 16,5 секунд. Есть у гибрида и более мощная версия – трековый P1 GTR развивает около 1 000 л.с. Его производство завершится на будущей неделе – 42 из 45 запланированных к выпуску экземпляров уже собраны.

 

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.