© Audi

10 дек 2015 13:00

Новинки 9805

Старт российских продаж новой Audi A4: первое знакомство с новинкой

Сама по себе новая Audi A4 уже ни для кого не является секретом: автомобиль был давно анонсирован, а отдельные дилерские экземпляры даже попадались на российских дорогах. Прошедшее мероприятие дало официальны старт российских продаж и позволило познакомиться с новинкой поближе.

На российском рынке новая Audi A4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Базовая версия получит 1,4-литровый бензиновый турбомотор TFSI мощностью 150 лошадиных сил, а более дорогие версии оснастят 2-литровой "турбочетверкой" в вариантах мощности 190 или 249 л.с. Дизельные А4 оснащаются 2-литровым двигателем TDI мощностью 150 или 190 л.с.

190-сильный бензиновый TFSI обзавелся абсолютно новым алгоритмом сгорания топлива, при котором заявленный расход топлива составляет всего 4,8л/100 км (у универсала Avant – 5л/100 км).

В пару моторам идут либо шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый роботизированный S-tronic, который теперь доступен и для модификаций с передним приводом. Став крупнее, автомобиль при этом заметно похудел: снижение массы может достигать 120 килограммов в зависимости от типа двигателя. Кузов A4 заявлен производителем как один из самых легких в классе.

 

Немало интересного заготовлено и по части оснащения. Во-первых, по набору разнообразных ассистентов безопасности Audi A4 стала самой "навороченной" в своем классе: это и активная система помощи в сохранении полосы движения, и активный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения и ассистентом движения в пробках. Также в арсенал безопасности входят ассистент парковки, ассистент контроля за поперечным движением позади автомобиля, ассистент маневрирования, ассистент предотвращения столкновений, система распознавания дорожных знаков и другие функции.
 

 

Также для автомобиля будет доступна новая фирменная "фишка" Audi – полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, работающая на видеокарте от Nvidia. Никуда не делась и информационно развлекательная система MMI с сенсорной панелью и дисплеем диагональю 8,3 дюйма, которая понимает голосовые команды, имеет доступ к сервисам Audi connect и оснащена интерфейсом для подключения смартфонов на базе iOS и Android. Чуть позже в списке опций появится и беспроводная индукционная зарядка в корпусе подлокотника.

Полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit - опция, доступная для всех комплектаций, по цене 35 074 рубля (данные из онлайн-конфигуратора). В 2016 году в списке опций появится платформа беспроводной индукционной зарядки.

В ходе презентации удалось проехать несколько километров за рулем одной из первых "товарных" машин для российского рынка – на 2-литровой переднеприводной модификации мощностью 190 л.с. с семиступенчатым "роботом". Конечно, для полноценного теста информации слишком мало, но некоторые особенности раскрылись практически сразу. В первую очередь, в Audi не зря отмечают отменную шумоизоляцию автомобиля:  A4 действительно качественно отсекает и шум ветра (у кузова, кстати, лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23), и шум мотора даже под нагрузкой, и звуки с улицы. Правда, на удивление отчетливо было слышно цоканье шипов на зимней резине соседей по потоку, но это едва ли не единственный отчетливый звук, который проникал в салон.
 

 

Audi A4 традиционно качественно едет по ровной дороге: даже на переднем приводе она очень четко держит траекторию, приятно рулится, а 190 л.с. более чем достаточно для городской езды. Среди разнообразных режимов коробки передач обычный "Драйв" показался самым оптимальным во всех смыслах: он переключает передачи совершенно незаметно, разгоняется мягко, но при этом не тупит, когда необходимо резко ускориться. Другие режимы несколько впадают в крайность: спортрежим добавляет в поведение машины нервозности, а  "эко" режим – наоборот, усыпляет педаль газа.

Внешность автомобиля обновляли с осторожностью, по принципу "зачем менять то, что и так нормально выглядит". Но свежие и яркие элементы все-таки появились: например, светодиодные огни формируют собой четыре горизонтально лежащие "единички" - этот дизайнерский элемент позаимствован у болида Audi, участвующего в гонках на выносливость.

При проезде лежачих полицейских, коих на маршруте попалось немало, в работе подвески проявились некоторые разночтения: "передок" отрабатывает очень качественно и плотно, а вот корма довольно сильно "жестит", что в первую очередь будет заметно пассажирам заднего ряда. Впрочем, с подобными особенностями не помешает впоследствии ознакомиться подробнее в рамках обстоятельного теста. Ну а ведущий АвтоВестей Павел Блюденов поделится своими впечатлениями от новинки уже в эту субботу в рамках очередного выпуска программы.
 

 

Напоследок – самое интересное: цены. Стоит признать, они довольно внушительные. Например, автомобиль, на котором мы прокатились, на тканевом салоне, с обычной аналоговой приборной панелью и передним приводом, но рядом дополнительных опций и спортпакетом стоил 2 640 000 рублей.

Самая дешевая комплектация Audi A4 на механике и с 1,4-литровым 150-сильным двигателем обойдется в 1 870 000 рублей, она же с роботом S tronic – 1 950 000 рублей. Самый дешевый 150-сильный дизель оценен ровно в 2 000 000 рублей, самый дешевый автомобиль с полным приводом Quattro – 2 320 000 (с 190-сильным дизелем). Самая дорогая комплектация – полноприводный A4 с 249-сильным TFSI – стоит 2 600 000 рублей.

Aston Martin построит 25 суперкаров Джеймса Бонда, но не выпустит их на дороги Британцы из Aston Martin решили выпустить внушительную партию суперкаров модели DB5, известной, как "автомобиль Джеймса Бонда". Суперкары получат все положенные шпионские штучки, но им будет запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Опубликовано фото нового гиперкара Bugatti за 370 млн рублей Строго говоря, Bugatti уже обнародовала несколько официальных снимков своего будущего гиперкара Divo, но они демонстрируют лишь некоторые детали. На этот раз опубликовано первое фото, запечатлевшее гиперкар целиком – но оно по-прежнему мало о чем говорит.