© Genesis
Новинки

Престижный седан стал первой главой в истории новой корейской марки

Пара "братских" брендов Hyundai и Kia превратилась в троицу: наиболее дорогие и престижные автомобили концерна отныне будут выпускаться под маркой Genesis. Неудивительно, что на роль первенца новой марки руководство концерна выбрало самый престижный и самый дорогой седан.

Запуск бренда Genesis корейцы приурочили к плановой смене поколений модели, которая раньше была известна как Hyundai Equus. Через 16 лет после появления на свет и через 6 лет после начала выпуска автомобилей второго поколения (продающихся в том числе и на российском рынке) это имя уходит в историю. Новое поколение седана представлено миру как Genesis G90.

Со сменой поколений автомобиль в очередной раз подрос в размерах, причем заметнее всего (на 12 см) увеличилась колесная база - что должно обернуться дополнительными сантиметрами свободного пространства для пассажиров задних сидений. По словам представителей концерна, именно комфорту сидящих сзади при разработке автомобиля уделили максимум внимания. В частности, руководство нового бренда обращает внимание на задние кресла с 7 вариантами регулировок и продвинутому набору шумоизоляционных материалов, который якобы делает G90 лучшей машиной в классе по акустическому комфорту. Пассажиры также должны оценить "умный" трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона.

В начале следующего года автомобиль под именем EQ900 выйдет на рынок Южной Кореи, а несколькими месяцами позже уже как G90 появится и на других континентах. В числе рынков, на которых планируется продавать новинку, фигурирует и Россия.

Сидящие спереди, в свою очередь, не смогут не обратить внимание на кресла с 11 вариантами регулировок и 12-дюймовый дисплей на центральной консоли, куда среди прочего выводится картинка с одно-мегапиксельной камеры заднего вида, встроенной в систему кругового обзора.

Моторная гамма G90 состоит из трех силовых агрегатов, два из которых представляют собой модернизированные версии атмосферных моторов, известных по модели Equus. Примечательно, что оба двигателя потеряли какое-то количество лошадиных сил. Флагманская V-образная "восьмерка" теперь развивает 425 л.с. вместо прежних 430, V-образная "шестерка" объемом 3,8 л - 315 вместо прежних 334. В последнем случае двигатель явно "подвинули" по мощности, чтобы расчистить место для новинки - "шестерки" объемом 3,3 л с турбонаддувом мощностью 370 л.с. Она позволяет G90 разгоняться до сотни за 6,2 с - против 6,9 с у самой слабой версии и 5,7 с у самой мощной.

Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, при этом у покупателя будет выбор между задне- и полноприводной трансмиссиями. За доплату доступны адаптивные амортизаторы, хотя производитель отмечает, что и стандартная подвеска обеспечивает пассажирам достойный комфорт. Само собой, безопасность водителя и пассажиров обеспечивается полным набором вспомогательных электронных систем вроде автоматического управления дальним светом или мониторинга мертвых зон.

 

 

В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.
Новый дешевый кроссовер Skoda: первые изображения Чешский автопроизводитель готовится представить максимально дешевый паркетник, не обремененный технологичными моторами и полным приводом. Новую модель под названием Kamiq представят уже через несколько дней в Китае.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.