© Mercedes-Benz

8 дек 2015 16:21

Автопром 5943

Компания Mercedes вышла из гонки за количество ступеней в КПП

Если еще десять лет назад на самом острие технологического прогресса находился 6-диапазонный автомат, то уже сегодня многим подавай в полтора-два раза больше ступеней. Компания Mercedes-Benz в этой гонке за передачами вывесила белый флаг и уже обосновала свое решение.

Американские концерны General Motors и Ford вот-вот представят на своих серийных автомобилях 10-ступенчатые автоматы, но существует ли реальная необходимость в таком количестве ступеней? Немецкие инженеры из Mercedes-Benz утверждают, что это перебор. Как сообщил изданию Autocar разработчик трансмиссий Mercedes 4Matic Маркус Зоммер, автопроизводитель из Штутгарта в обозримом будущем не будет выпускать автоматы с числом передач более 9.

По словам технического специалиста, в Mercedes-Benz с помощью компьютерной симуляции проработали аж 81 млрд различных "сценариев" работы трансмиссии. Именно 9-ступенчатая коробка работала лучше остальных вариантов и оказалась самой оптимальной с точки зрения расхода топлива и динамики. Значит, мы смело можем говорить о том, что обозначение 9G Tronic прочно обоснуется в спецификациях Mercedes-Benz ближайших лет.

Немецкий автопроизводитель использует 9-ступенчатые автоматические КПП практически по всему модельному ряду, за исключением наиболее мощных версий. К примеру, недавно представленный флагманский внедорожник GLS в исполнении GLS 63 AMG по-прежнему довольствуется "старым" 7-диапазонным автоматом из соображений надежности. Однако вскоре и его отправят на пенсию, заменив трансмиссию на 9-ступенчатую.

А вот что касается подзаряжаемого гибрида на базе GLS, то такая модификация появится лишь со сменой поколений не раньше 2018 года. Оказывается, бензо-электрическая силовая установка от модели GLE 500e пока "сжирает" у флагмана третий ряд сидений.

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.