© Mercedes-Benz

8 дек 2015 16:21

Автопром 5937

Компания Mercedes вышла из гонки за количество ступеней в КПП

Если еще десять лет назад на самом острие технологического прогресса находился 6-диапазонный автомат, то уже сегодня многим подавай в полтора-два раза больше ступеней. Компания Mercedes-Benz в этой гонке за передачами вывесила белый флаг и уже обосновала свое решение.

Американские концерны General Motors и Ford вот-вот представят на своих серийных автомобилях 10-ступенчатые автоматы, но существует ли реальная необходимость в таком количестве ступеней? Немецкие инженеры из Mercedes-Benz утверждают, что это перебор. Как сообщил изданию Autocar разработчик трансмиссий Mercedes 4Matic Маркус Зоммер, автопроизводитель из Штутгарта в обозримом будущем не будет выпускать автоматы с числом передач более 9.

По словам технического специалиста, в Mercedes-Benz с помощью компьютерной симуляции проработали аж 81 млрд различных "сценариев" работы трансмиссии. Именно 9-ступенчатая коробка работала лучше остальных вариантов и оказалась самой оптимальной с точки зрения расхода топлива и динамики. Значит, мы смело можем говорить о том, что обозначение 9G Tronic прочно обоснуется в спецификациях Mercedes-Benz ближайших лет.

Немецкий автопроизводитель использует 9-ступенчатые автоматические КПП практически по всему модельному ряду, за исключением наиболее мощных версий. К примеру, недавно представленный флагманский внедорожник GLS в исполнении GLS 63 AMG по-прежнему довольствуется "старым" 7-диапазонным автоматом из соображений надежности. Однако вскоре и его отправят на пенсию, заменив трансмиссию на 9-ступенчатую.

А вот что касается подзаряжаемого гибрида на базе GLS, то такая модификация появится лишь со сменой поколений не раньше 2018 года. Оказывается, бензо-электрическая силовая установка от модели GLE 500e пока "сжирает" у флагмана третий ряд сидений.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.