© Toyota

4 дек 2015 17:14

Автопром 1042

Toyota отзывает более тысячи автомобилей в России

Обнаруженные технические проблемы не носят критический или опасный характер, но могут слегка подмочить впечатления от владения моделями Auris, Corolla и RAV4. Объявленный в России сервисный отзыв связан с ненадлежащей работой стеклоподъемников.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с ООО "Тойота Мотор" объявили о старте сервисной акции, в рамках которой японская компания отремонтирует 1074 автомобиля. Внеплановому обслуживанию подлежат 933 хэтчбека Toyota Auris, 95 седанов Corolla, а также 46 кроссоверов RAV4. Отзыв затронет автомобили, проданные в России c 03 сентября 2010 года по 23 ноября 2011 года. 

"Причиной отзыва послужила вероятность того, что на автомобилях, подпадающих под отзыв, могло быть нанесено недостаточное количество контактной смазки на скользящие контакты блока управления стеклоподъемниками. В процессе использования блока управления стеклоподъемниками между скользящими контактами могут образовываться и накапливаться частицы износа, которые могут вызвать перегревание и, в худшем случае, оплавление блока управления", - значится в официальном сообщении Росстандарта

На всех "отзывных" автомобилях официальные сервисмены проверят блок управления стеклоподъемниками и нанесут специальную смазку на скользящие контакты. Если возникнет необходимость, "Тойота" заменит весь блок контактов целиком. Разумеется, в рамках добровольного отзыва все сервисные работы проводятся бесплатно для владельцев. 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.