© АвтоВести

2 дек 2015 14:03

Новинки 46083

Новейший Lada XRAY уже успел рассорить россиян

Зрители программы АвтоВести и читатели нашего сайта первыми в мире узнали "горячие" подробности о второй ожидаемой новинке "АвтоВАЗа" - Lada XRAY. Как и ожидалось, реакция получилась неоднозначной! Мы сделали короткую подборку самых показательных комментариев к тест-драйву.

Серийное производство новейшего "вазовского" хэтчбека Lada XRAY стартует лишь 15 декабря, а редакция АвтоВестей в эксклюзивном порядке уже протестировала вторую по степени важности новинку для российского автопрома. Если вкратце резюмировать впечатления, то XRAY показался чуть более отточенным и дружественным к водителю, нежели недавно представленная Vesta, хотя и без просчетов не обошлось. 

Вдобавок нам самим было интересно, как же встретят незаурядную пятидверку зрители телепрограммы АвтоВести, читатели сайта и подписчики нашего канала на YouTube. Мы решили условно систематизировать ваши комментарии в формате "хороший и плохой XRAY", и вот что получилось:

Мнения аудитории разделились уже в вопросах внешнего вида. Кому-то фирменная Х-стилистика показалась интересной и выразительной, а некоторые ждали большего сходства с концепт-каром трехлетней давности, вышедшего из под пера шеф-дизайнера "АвтоВАЗа" Стива Маттина. В комментариях быстро организовался "кружок юных промышленных дизайнеров", которые точно знают, что и колесные арки можно было сделать крупнее, и кузов бы вытянуть посильнее, и выштамповки разгладить старательнее. 

Хороший XRAY:

+

Пользователь Dzhavid Productions

 

"XRAY очень красив, выразительная мордочка и грамотно cкомпонованная задняя часть авто подчёркивают его современность. Внутри сделан даже очень не плохо. Что радует, уделено внимание маленьким деталям - таким, как футляр под очки, дополнительное дно, камера заднего вида. Также хотелось бы подчеркнуть ручки передних дверей. Ну и отдельного слова заслуживает консоль. Вполне такой приличный городской хэтчбек!".
 

+

Пользователь Oxion spb

 

"Не знаю, откуда у людей столько ненависти в интернете к "ВАЗу". У меня автомобиль стоит в два раза дороже чем Веста, однако она мне понравилась, и да, я смотрел евё вживую в автосалоне. Кстати в автосалоне желающих купить Весту было предостаточно и получается очень странно что в интернете все её хаят, а в реальной жизни покупают. Это какие-то два разных мира, либо в интернете слишком много троллей".

Плохой XRAY:

-

Пользователь Denis Nasatovich 

 

"Концепт был в миллион раз лучше. Взять хотя бы задок, или передние фары...Сделали убогий вид сбоку, как уже делали похоже у многих других машин что китайцы, что японцы. Поставили колхозные ручки вместо серебряных с концепта.... Ну что за идиоты. 5 дверей можно было уместить, просто удлинив концепт. Эти маленькие арки и колесики у большого сарая".

-

Пользователь Аид Абдулл

 

"Проплаченный тест!!! Концепт изуродовали на нет, он был гораздо пропорциональнее, а здесь будто "зад" топором обрубили. Перед вообще ужасен, арки не расширены, поэтому вид спереди ущербный, а высокий кузов без расширения арок дает очень большую вероятность опрокидывания".

Отдельная категория читателей бурно высказывалась насчет форм-фактора новой "Лады". Признаемся, мы и сами определились не с первого взгляда. "АвтоВАЗ" говорит - кроссовер, начинаешь разбираться - самый обычный хэтчбек! От сравнения с соплатформенным Renault Sandero в комментариях уйти не удалось.

Хороший XRAY:

+

Пользователь Alex Bu

 

"Иксрей - это высокий хэтч, выполненный в стиле кроссовера, да и клиренс под 200 мм - на зависть многим кроссоверам"

+

Пользователь Наивный человек

 

"Хорошая машина, огромный шаг вперед для Автоваза. Смотришь, и не верится, что это отечественный автомобиль".

+

Пользователь Илита Масковская

 


"На мой взгляд, это лучше чем Сандеро, у Иксрея хотя бы ручки дверей современные, сами двери приятнее закрываются, петли от капота не торчат, линия боковых окон поднята высоко - это приятно. Ну и в целом дизайн более современный и гармоничный, авто не выглядит как бюджетное убожество. Насчет кроссоверности, все же авто по формам напоминает какой-то миникроссовер. Посмотрим, какой клиренс будет, если 170-175 - это уже норм, у корейцев как раз такой показатель, да и половина так называемых кроссоверов ездят на переднем приводе, так что Иксрей тут не будет не у дел".

Плохой XRAY:

-

Пользователь Koluxamosk

 

"Обещали кроссовер по цене хетчбека, а выдали хетчбек по цене кроссовера. Это провал".

-

Пользователь Arthur Conan Rus

 

"Это как надо умудриться, вкинуть столько бабла, распиарить "кроссовер", а на выходе получить рено-сандеро со слегка изменённым дизайном?".

-

Пользователь Благослав Корндорф

 

"Так и чувствовал, что он никакой не кроссовер. Типичный Сандеро. И по логике стоить должен дешевле Весты. Не вызвала интереса, буду ждать Весту в кузове универсал, на нее думаю спрос будет поболее".

Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Toyota намекнула на новое поколение четырехдверной Corolla Под слоганом "Новая эра для Corolla" компания Toyota опубликовала первый тизер нового, 12-го по счету поколения "Короллы" в кузове седан. До официальной премьеры одной из самых популярных моделей марки остались считанные дни.
Ford может заняться производством "дефендероподобного" внедорожника Глава химического концерна Ineos Джим Рэдклифф полон решимости превратить свою фирму в автопроизводителя: концерн планирует выпустить в свет внедорожник с философией Land Rover Defender, но под собственным именем. В списке возможных партнеров Ineos появилась и компания Ford.