© Audi

30 нояб 2015 19:53

Автопром 971

Россияне потратили на автомобили почти 1,5 трлн рублей

Несмотря на всю внушительность вышеуказанной цифры, дела на авторынке в России по-прежнему печальны: каждый третий россиянин в 2015 году отказался от покупки транспортного средства. Это неудивительно, ведь средняя цена автомобиля уже подросла почти на 20 процентов.

По итогам минувших 10 месяцев 2015 года россияне приобрели 1,2 млн новых легковушек, что сразу на 34% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такую статистическую картину нашего авторынка приводят аналитики "Автостата". В общей сложности с января по октябрь отечественные покупатели потратили на приобретение автомобилей 1,46 трлн рублей - показатель рухнул на 21% по сравнению с 2014 годом. А по итогам календарного года разница может составить все 26%. 

Отмечается, что в среднем на одну новую легковушку в России наши сограждане тратили 1 181 000 рублей - т.е. цифра подросла на 19,7%. Средняя иномарка по итогам 10 месяцев стоила 1 343 000 млн рублей, тогда как средние цены более доступных автомобилей российских производителей поднялись до 504 тысяч рублей. В целом, иномарки дорожают интенсивнее, нежели отечественные машины.

Самой прибыльной на российском авторынке остается марка Toyota. При немалой средней цене автомобиля почти в 2 млн рублей "японцы" разошлись по России немалым тиражом 79 257 экземпляров, а выручка компании составила 157,2 млрд рублей. Но это все равно на 21% меньше, чем в прошлом году (199,7 млрд руб.). Неплохо нарастила свои показатели в условиях кризиса компания Mercedes-Benz: средневзвешенная цена "мерседеса" составляет почти 4,5 млн рублей, а выручка достигла 153,4 млрд выручки (+7,3%).

Продажи отечественного "АвтоВАЗа" по итогам января-октября 2015 года просели до 218 044 штук, а выручка завода упала на 19,7% - до 103,9 млрд рублей.

Volkswagen отзывает автомобили в России: они могут замерзнуть Буквально накануне было объявлено об отзыве новых внедорожников VW Touareg, а сейчас к ним присоединяются еще три модели концерна (включая один кроссовер). Причина отзыва напрямую с безопасностью не связана, но и сама сервисная кампания выглядит более масштабной.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.
Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.