© Hyundai

30 нояб 2015 14:33

Новинки 13533

Новый флагман от Hyundai вызвал ажиотажный спрос

Многие ли из нас готовы выложить свои деньги за автомобиль вслепую? В случае с новейшим флагманским седаном Genesis G90, публичная премьера которого еще даже не состоялась, количество предзаказов на люксового "корейца" перевалило за 4 тысячи.

Новый премиальный суббренд компании Hyundai, похоже, ждет крайне успешный запуск. Корейцы еще не успели официально рассекретить флагманский седан Genesis G90, но уже открыли прием заявок - всего за одни сутки предварительные заказы на него оформили уже 4 300 клиентов. Премьера конкурента Mercedes S-класса и BMW 7 серии состоится 9 декабря, а продажи стартуют в 2016 году. 

По предварительным данным, моторную гамму Genesis G90 составят три V-образных двигателя. 3,8-литровый "атмосферник" обеспечит седану 334 л.с., 3,3-литровый турбомотор будет развивать 370 л.с., а флагманским двигателем станет традиционный пятилитровый V8 мощностью 425 л.с. Его же будут устанавливать на версию седана с удлиненной колесной базой.
Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП и системой полного привода, но по поводу последней пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию Genesis G90, или же будет доступна с "топовыми" моторами.

Фотошпионы уже подкараулили товарный образец нового "Дженезиса".

Отчасти G90 можно считать преемником большого седана Equus, однако некоторые идеологические различия все-таки есть. Если Equus был пробой пера в конкурентном сегменте престижных автомобилей, то новинку производитель расценивает уже как серьезную претензию на "кусок пирога" - на это указывают и выделение отдельного дочернего бренда Genesis, и тот факт, что новинка обещает превзойти предшественника по всем статьям.

 

По уровню оснащения новый флагманский седан премиального суббренда от Hyundai находится на одном уровне или превосходит своих конкурентов марок Mercedes-Benz, Audi и BMW. Стандартный Genesis G90 вытянется в длину на 5 205 мм (на 45 мм больше, чем прежний Hyundai Equus) при колесной базе в 3 160 мм, а длина версии в кузове лимузин составит 5 495 мм (на 35 мм больше, чем ранее) с расстоянием между осями в 3 450 мм.

В полностью новом интерьере появятся "VIP-сиденья первого класса" с собственными регулировками и видеомониторами. По предварительным данным, кресла получат несколько режимов работы для разных типов времяпрепровождения пассажира – например, отдыха или чтения. Повышением комфорта займутся адаптивная подвеска и система активного шумоподавления Active Sound Design. Войдут в список доступного оборудования и множество водительских ассистентов, включая систему полуавтоматического управления. Система Highway Driving Assist сможет избавить водителя от необходимости рулить на автомагистралях, самостоятельно отслеживая направление движения и скорость соседей по потоку.

В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.
Новый дешевый кроссовер Skoda: первые изображения Чешский автопроизводитель готовится представить максимально дешевый паркетник, не обремененный технологичными моторами и полным приводом. Новую модель под названием Kamiq представят уже через несколько дней в Китае.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.