© Hyundai

30 нояб 2015 14:33

Новинки 13536

Новый флагман от Hyundai вызвал ажиотажный спрос

Многие ли из нас готовы выложить свои деньги за автомобиль вслепую? В случае с новейшим флагманским седаном Genesis G90, публичная премьера которого еще даже не состоялась, количество предзаказов на люксового "корейца" перевалило за 4 тысячи.

Новый премиальный суббренд компании Hyundai, похоже, ждет крайне успешный запуск. Корейцы еще не успели официально рассекретить флагманский седан Genesis G90, но уже открыли прием заявок - всего за одни сутки предварительные заказы на него оформили уже 4 300 клиентов. Премьера конкурента Mercedes S-класса и BMW 7 серии состоится 9 декабря, а продажи стартуют в 2016 году. 

По предварительным данным, моторную гамму Genesis G90 составят три V-образных двигателя. 3,8-литровый "атмосферник" обеспечит седану 334 л.с., 3,3-литровый турбомотор будет развивать 370 л.с., а флагманским двигателем станет традиционный пятилитровый V8 мощностью 425 л.с. Его же будут устанавливать на версию седана с удлиненной колесной базой.
Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП и системой полного привода, но по поводу последней пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию Genesis G90, или же будет доступна с "топовыми" моторами.

Фотошпионы уже подкараулили товарный образец нового "Дженезиса".

Отчасти G90 можно считать преемником большого седана Equus, однако некоторые идеологические различия все-таки есть. Если Equus был пробой пера в конкурентном сегменте престижных автомобилей, то новинку производитель расценивает уже как серьезную претензию на "кусок пирога" - на это указывают и выделение отдельного дочернего бренда Genesis, и тот факт, что новинка обещает превзойти предшественника по всем статьям.

 

По уровню оснащения новый флагманский седан премиального суббренда от Hyundai находится на одном уровне или превосходит своих конкурентов марок Mercedes-Benz, Audi и BMW. Стандартный Genesis G90 вытянется в длину на 5 205 мм (на 45 мм больше, чем прежний Hyundai Equus) при колесной базе в 3 160 мм, а длина версии в кузове лимузин составит 5 495 мм (на 35 мм больше, чем ранее) с расстоянием между осями в 3 450 мм.

В полностью новом интерьере появятся "VIP-сиденья первого класса" с собственными регулировками и видеомониторами. По предварительным данным, кресла получат несколько режимов работы для разных типов времяпрепровождения пассажира – например, отдыха или чтения. Повышением комфорта займутся адаптивная подвеска и система активного шумоподавления Active Sound Design. Войдут в список доступного оборудования и множество водительских ассистентов, включая систему полуавтоматического управления. Система Highway Driving Assist сможет избавить водителя от необходимости рулить на автомагистралях, самостоятельно отслеживая направление движения и скорость соседей по потоку.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.