© АвтоВести, Александр Евдокимов

1 дек 2015 20:24

Автопром 5471

Mitsubishi отказалась от создания нового поколения внедорожника Pajero

Поклонники внедорожника Mitsubishi Pajero явно не обрадуются этой новости. А суть в том, что боссы Mitsubishi заявили: нового поколения Pajero/Montero не будет, так как он не вписывается в стратегию компании Mitsubishi.

Что же получается? Тест обновленного в 2014 году Pajero - это прощание?!

Данное заявление прозвучало из настолько высоких этажей, что выше вроде бы уже некуда. Так, об отказе Mitsubishi Motors от разработки нового поколения  внедорожника Pajero изданию Automotive News рассказал сам президент японской компании Осаму Масуко.

По его словам, в планах компании нет ни нового Pajero, ни альтернативы ему. В Mitsubishi теперь нацелены только на создание менее крупных кроссоверов, в том числе и гибридных - на компанию давят необходимость снижать расход топлива и отвечать все более жестким требованиям по токсичности выхлопа.

Глава Mitsubishi также вновь подтвердил, что из-за нехватки денег компания не будет в одиночку создавать новые поколения седанов Lancer и Galant. По той же причине не будет и нового поколения электрокара i-MiEV.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.