© Zarooq

1 дек 2015 15:30

Новинки 1346

Арабы готовы отдать "Зериг" за 100 000 долларов

Компания Zarooq из Арабских Эмиратов поделилась сведениями о своей первой разработке – внедорожнике Sand Racer, больше напоминающем пустынный багги. Арабы собираются построить дорожную и гоночную модификации внедорожника и обеспечить ему внушительный ценник.

Zarooq Sand Racer проектировался в первую очередь для участия в затяжных марафонах, большая часть маршрутов которых проходит по пескам, а само название на русский переводится как "зериг" - это такой вид песчаных змей Это предназначение определило конструкцию длинноходной подвески, внушительный дорожный просвет, 33-дюймовые шины и необходимость максимального облегчения внедорожника – в итоге Sand Racer получил изрядную долю карбона и композитов в конструкции. Обещано, что гоночная модификация внедорожника будет весить не более тонны, несмотря на внушительный силовой агрегат.

Sand Racer планируется оснащать 3,5-литровым V6, который сможет развивать в зависимости от версии от 300 до 500 л.с. Работать мотору предстоит с 6-ступенчатым автоматом, привод же будет осуществлен только на заднюю ось.

В создании внедорожника приняли участие специалисты испанской команды Campos Racing, участвующей в гонках категорий GP2 и "Формула 3", а экстерьер для Sand Racer нарисовал дизайнер Энтони Джаннарелли, приложивший руку к внешности арабских суперкаров Lykah и Fenyr от W Motors.

Создатели болида подчеркнули, что изначально Sand Racer создавался как гоночный автомобиль, но его дорожная версия обязательно пройдет сертификацию. Правда, она будет весить несколько больше, чем гоночная, за счет множества дополнительного бортового оборудования – например, мультимедийной системы и более комфортных кресел. Соответственно, такой внедорожник и стоить будет дороже, чем базовые 100 000 долларов. Кроме того, заявлено, что для Sand Racer может быть организован

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.