© Volkswagen

26 нояб 2015 14:30

Автопром 1181

Volkswagen рассказал о методике решения проблемы "дизельгейта"

Концерн Volkswagen обнадежил европейских владельцев автомобилей с дизелями серии EA189, рассказав, как именно инженеры марки будут решать проблему нелегального программного обеспечения. Процесс восстановления каждого дизеля займет менее часа.

Renault обвинили в занижении объемов вредных выбросов...

VW начал подготовку к масштабному отзыву своих дизельных автомобилей в Европе. Пока, правда, речь идет о дизелях объемом 1,6 и 2,0 л. Первому мотору понадобятся некоторые доработки в системе впуска воздуха и модернизация управляющей программы, работы же со вторым ограничатся лишь обновлением программного обеспечения. В первом случае владельцу автомобиля придется провести на сервисной станции около часа, во втором – менее 30 минут.

Как утверждают в VW, обновления были разработаны с учетом необходимости вписать двигатели в существующие экостандарты без потерь в потреблении топлива или характеристиках моторов. Отзывная кампания стартует в январе, но до того времени изобретенные немцами доработки еще должны пройти ряд тестов.

В планах концерна значится и создание нового программного обеспечения для третьего мотора, участвовавшего в "дизельгейте" – двигателя объемом 1,2 л. Как ожидается, новая прошивка будет представлена на днях.

Так называемый "дизельный скандал" связан с обнаруженным американскими экологами в дизелях серии ЕА189 программной закладки, подгоняющей в процессе тестирования экологические показатели моторов под необходимые стандарты. По мнению экспертов, потери концерна в ходе «дизельгейта» могут исчисляться миллиардами евро.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.