© Citroen

26 нояб 2015 13:45

Новинки 737

Citroen обещает выпустить "революционную" подвеску через два года

Компания Citroen снова подтвердила свои планы отказаться от знаменитой гидропневматической подвески Hydractive, заменив ее неким "революционным" решением. Судя по всему, дела у французских инженеров идут неплохо, так как уже озвучена примерная дата революции.

Необычный компактвэн от Citroen стал еще необычнее...

Новую технологию, которая отправит культовую гидропневматику в отставку, Citroen представит в 2017 году. Об этом изданию Autocar заявила глава Citroen Линда Джексон, уточнив, что новая подвеска обеспечит автомобилям французской марки непревзойденный комфорт без ущерба для управляемости. По ее словам, преимущества гидропневматики будут воспроизведены при помощи более современных технологий. В подробности французы пока не вдаются, хотя известно, что работа над новой системой ведется весьма активно.

Новая подвеска останется прерогативой автомобилей марки Citroen: по предварительным данным, разработками инженеры не поделятся даже с премиальным суббрендом DS. Правда, самих автомобилей Citroen в ближайшее время может стать меньше.

Компания собирается сократить свой модельный ряд, в который на данный момент входят 14 моделей, как минимум вполовину. Правда, сокращение не коснется компактного хэтчбека Citroen C1, который разработан совместно с марками Peugeot и Toyota: не исключено, что триумвират все же создаст новое поколение хэтча, который, как и ранее, будет продаваться под тремя брендами. В Citroen рассчитывают, что, несмотря на отказ от ряда моделей, компании удастся увеличить продажи как минимум на 15% к 2020 году.

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.