© Suzuki

25 нояб 2015 10:33

Автопром 1514

Suzuki нацелилась на "ударную пятилетку"

Японский автопроизводитель представил план среднесрочного развития Suzuki Next 100, в котором подробно расписал, чего ждать от марки в обозримом будущем. Так, в ближайшие пять лет компания обещает выпустить сразу 20 новых моделей.

Первая ласточка из двадцати уже известна и даже представлена официально: это компактный хэтчбек Baleno, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте. Новый Baleno доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем на 84 л.с., а также с 1,3-литровым дизельным мотором мощностью 75 л.с. В пару к ним можно выбрать как классическую механику, так и вариатор.

На европейский рынок делаются серьёзные ставки: здесь планируется представлять как минимум по паре новых моделей ежегодно. Свою долю на рынке производитель тоже намерен увеличить: в этом году планируется реализовать в Европе 205 000 автомобилей (на 5% больше, чем годом ранее), а в 2019 году - уже 280 000. Глобальные продажи к тому же году должны вырасти до 3,4 млн автомобилей (в 2014 году продано 2,87 млн).

При расширении модельного ряда количество используемых платформ, наоборот, планируется оптимизировать. Ещё одной приоритетной задачей производителя является разработка новых двигателей.

Ближайшие планы относительно российского рынка тоже известны: в 2016 году до нас доедет седан Alivio. Он расположится в C-классе и составит конкуренцию Nissan Sentra и Toyota Corolla.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.