© Suzuki

25 нояб 2015 10:33

Автопром 1512

Suzuki нацелилась на "ударную пятилетку"

Японский автопроизводитель представил план среднесрочного развития Suzuki Next 100, в котором подробно расписал, чего ждать от марки в обозримом будущем. Так, в ближайшие пять лет компания обещает выпустить сразу 20 новых моделей.

Первая ласточка из двадцати уже известна и даже представлена официально: это компактный хэтчбек Baleno, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте. Новый Baleno доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем на 84 л.с., а также с 1,3-литровым дизельным мотором мощностью 75 л.с. В пару к ним можно выбрать как классическую механику, так и вариатор.

На европейский рынок делаются серьёзные ставки: здесь планируется представлять как минимум по паре новых моделей ежегодно. Свою долю на рынке производитель тоже намерен увеличить: в этом году планируется реализовать в Европе 205 000 автомобилей (на 5% больше, чем годом ранее), а в 2019 году - уже 280 000. Глобальные продажи к тому же году должны вырасти до 3,4 млн автомобилей (в 2014 году продано 2,87 млн).

При расширении модельного ряда количество используемых платформ, наоборот, планируется оптимизировать. Ещё одной приоритетной задачей производителя является разработка новых двигателей.

Ближайшие планы относительно российского рынка тоже известны: в 2016 году до нас доедет седан Alivio. Он расположится в C-классе и составит конкуренцию Nissan Sentra и Toyota Corolla.

Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.
В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.