© Geely

23 нояб 2015 16:07

Автопром 1674

На российском авторынке станет одним китайцем меньше

Казалось бы, падение спроса на новые автомобили в России не смутило производителей из Поднебесной - более того, число представленных на нашем рынке китайских марок только растет. Однако если говорить об отдельных моделях, добиться успеха удается отнюдь не всем.

Как сообщают "Известия", китайская компания Geely с 1 января следующего года прекратит поставки на завод в Черкесске машинокомплектов для сборки хэтчбека MK Cross. После этого дилеры китайской марки распродадут оставшиеся на складах автомобили и вычеркнут модель из прайс-листов.

Как нетрудно догадаться, главной проблемой MK Cross стал невысокий спрос. Хотя в целом этот год нельзя назвать для китайского производителя таким уж неудачным - за первые 10 месяцев продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года упали на 35% (у находящихся в первой пятерке Lada, Renault и Volkswagen спад составил 30, 35 и 39% соответственно).

Можно предположить, что дело скорее в ценовой политике: цены начинались с 409 000 рублей, в то время как соплатформенный седан МК можно купить за 355 000 рублей. При том что разница в списках стандартного оборудования была не так уж велика: хэтчбек может похвастаться аудиосистемой - зато в базовой комплектации у него нет присутствующего на седане подогрева передних сидений. 

С уходом с рынка MK Cross российская линейка Geely будет состоять из четырех моделей - трех седанов и одного кроссовера. Хэтчбек в модельном ряду также будет - этот тип кузова доступен при заказе модели ЕС7. В следующем году на российском рынке начнутся продажи обновленных вариантов сразу трех моделей: китайский производитель познакомит покупателей с результатами рестайлинга седана GC6, семейства EC7 и кроссовера Х7.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.