© Scion

20 нояб 2015 15:31

Новинки 1697

Американский бренд Toyota разработал собственный кроссовер

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Scion, являющаяся брендом концерна Toyota для американской молодежи, представила собственный концептуальный кроссовер C-HR. Это, по сути, первый кроссовер в истории марки, однако участие инженеров Scion в его создании было минимальным.

По большому счету, разработка первого вседорожного концепта Scion ограничилась переклеиванием логотипов: Scion C-HR представляет собой аналог концептуального кроссовера родительской компании Toyota, который под тем же именем был продемонстрирован публике еще осенью. Таким образом, появление концепта на выставке в США под американским же брендом говорит лишь о намерении Toyota вывести разработку на рынок Северной Америки.

Имя кроссовера – аббревиатура слов Compact, High и Ride, декларирующая намерения производителя создать небольшой кроссовер для условий мегаполиса. Главный инженер марки Scion Хиро Коба заявил, что серийная версия концепта станет "фантастическим городским автомобилем для настоящего водителя", а главными достоинствами модели, как ожидается, станут яркий и стильный дизайн и настройки шасси.

Кроссовер предполагается построить на новой модульной платформе Toyota, дебютировавшей с новым поколением гибрида Prius. Японский концерн собирается продемонстрировать серийную версию кроссовера для рынка Европы уже в следующем году, а вот под брендом Scion вседорожник появится лишь годом позже.

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.