© AMG

19 нояб 2015 19:40

Автопром 841

Mercedes увеличит производство моторов V12

Пока мировой автопром массово увлекается так называемым даунсайзингом (переходом на моторы меньшего объема), Mercedes-Benz плывет против течения, подгоняемый высоким спросом: производство фирменного V12 объемом 6 литров будет увеличено, иначе компания не справится с предзаказами.

Чтобы все состоятельные клиенты получили свои автомобили в срок, с февраля 2016 года подразделение AMG начнет сборку мотора V12 на заводе Daimler в Мангейме. У двигателя появится собственная отдельная сборочная линия, к подготовке которой уже приступили. При этом в AMG не собираются отказываться от своего фирменного подхода: у каждого двигателя будет свой персональный моторист-сборщик.

Alfa Romeo Giulia разжилась "нормальным" двигателем

Переезд освободит производственные мощности в Аффальтербахе, которые с февраля будут задействованы в сборке менее мощных двигателей V8. Причем дальнейшие доработки и развитие мотора V12, тем не менее, продолжатся на старом месте. По словам главы AMG Тобиаса Моерса, сейчас главная задача инженеров сделать легендарный V12 битурбо более экологичным.

На данный момент этот двигатель можно встретить под капотами флагманских моделей Mercedes-Benz, таких как S65, SL65 и G65. В последнее время появлялись слухи, что Mercedes-AMG в ближайшие несколько лет намерен показать некий гибридный гиперкар, самый мощный Mercedes в истории, в силовой установке которого также будет использован этот двигатель, однако официальных подтверждений этой информации пока нет.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.