© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

18 нояб 2015 17:00

Автопром 7467

Топ-менеджеров "АвтоВАЗа" лишили премий

Члены правления тольяттинского гиганта были лишены премиальных выплат, а их заработная плата – урезана. Причина снижения вознаграждений для российских реалий авторынка довольно редка: правление завода было наказано таким способом за снижение продаж автомобилей, производимых заводом.

Премии не были выплачены по итогам третьего квартала, сообщает агентство "РБК". Между тем, речь идет о весьма значительных суммах: скажем, по итогам первого полугодия размер бонусов составил 31,7 млн рублей. Впрочем, убытков завода это все равно не покроет: в результате снижения продаж "АвтоВАЗа" на 28,3% завод потерял 9,5 млрд рублей. 
 

Кроме того, по расчетам агентства, члены правления потеряли и в регулярном ежемесячном вознаграждении. 11 человек, из которых состоит правление завода, по итогам трех кварталов нынешнего года получили в виде зарплаты 237,2 млн рублей, то есть в среднем 2,4 млн рублей в месяц на каждого. Между тем, за тот же период прошлого года правлению было выплачено 217,6 млн рублей, но тогда в его состав входило на одного человека меньше. Таким образом, средняя зарплата топ-менеджеров завода уменьшилась на 0,9%. Совокупные расходы на зарплаты и премии членам правления "АвтоВАЗ" в 2015 году снизил почти на 21%.

Продажи "АвтоВАЗа" в полном соответствии с рыночными тенденциями снижаются с начала нынешнего года. Однако, скажем, по итогам второго квартала премии правление все же получило. Дело в том, что, хоть популярность тольяттинских автомобилей и снизилась за первые полгода на 27%, завод сумел закончить период с прибылью – она составила 729 млн рублей.

 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.