© Alfa Romeo
Новинки

Alfa Romeo Giulia разжилась "нормальным" двигателем

Компания Alfa Romeo, демонстрируя ожидаемый поклонниками седан Giulia летом этого года, расщедрилась на информацию только об одном моторе – том самом, который получит заряженная версия. В рамках премьеры седана в Лос-Анджелесе производитель рассказал и о том двигателе, который на рынке США займет позицию базового.

В Америке самая доступная модификация Alfa Romeo Giulia будет предлагаться с двухлитровым турбомотором MultiAir 2 мощностью 276 л.с. В стандарте такой седан получит задний привод, однако системой привода на все колеса с возможностью векторизации крутящего момента его можно будет укомплектовать в качестве опции.

 

На другом конце линейки располагается трехлитровый турбированный двигатель V6, развивающий сразу 505 л.с. Версия Giulia Quadrifoglio Verde должна стать конкурентом таким седанам, как BMW M3 и Mercedes-benz C 63 AMG: на ускорение до 100 км/ч седан тратит менее 4 секунд. Интересно, что характеристик "Джулии" с базовым мотором итальянцы так и не раскрыли.

Нет пока сведений и относительно прочих участников моторной гаммы седана. По предварительным данным, "Джулия" должна получить еще несколько вариантов все того же двухлитрового турбомотора, различающихся по реализуемой мощности, причем как более слабых, так и более мощных – до 330 л.с. Появятся в моторной гамме седана и дизели, причем тоже не менее двух.

 

Отчего-то Alfa Romeo тщательно скрывает пока и примерную стоимость седана несмотря на премьеру "Джулии" в США в спецификации именно для американского рынка. По слухам, за версию QV поклонникам Alfa Romeo из Северной Америки придется выложить не менее 70 000 долларов. К примеру, 425-сильная BMW M3 оценена в США в минимальные 63 200 долларов.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.