© Mercedes-Benz

18 нояб 2015 12:43

Новинки 771

Самый роскошный родстер Mercedes сделали похожим на спорткар AMG GT

В Лос-Анджелесе показали обновленный родстер SL, внешность которого "причесали" с оглядкой на спорткупе AMG GT. Как ни странно, под капотом самых мощных версий Mercedes-Benz SL 63 и SL65 изменений не произошло - технические "бонусы" достались только более спокойным вариантам.

Публичный дебют рестайлинговой модели Mercedes-Benz SL состоялся под софитами автомобильной выставки в Лос-Анджелесе. Обновленный флагманский родстер - это легкие штрихи во внешности, незначительные перемены по "механике" и недоступные ранее опции. В Mercedes заявляют, что переднюю часть SL перерисовывали, держа в уме образ спорткара AMG GT - автомобиль получил новую головную оптику и задние фонари, другую решётку радиатора, новые бамперы, диффузор и патрубки выпускной системы. 

В интерьере обращают на себя внимание новые сиденья, измененная панель приборов, более крупный дисплей на центральной консоли и измененный селектор электронной системы Dynamic Select, которая позволяет выбирать между режимами  Comfort, Sport, Sport + и Race.

Отчетливее всего обновление сказалось на двух начальных версиях Mercedes-Benz SL, которые стали чуть мощнее. Двигатель V6 в исполнении SL 400 получил прибавку в 35 л.с. и теперь развивает 367 л.с. и 500 Нм, в то время как SL 500 стал развивать 455 л.с. вместо прежних 435. Даже младшая модификация отныне разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с. При этом оба варианта попрощались со старой 7-ступенчатой трансмиссией и получили 9-диапазонный автомат 9G Tronic.

А вот силовые агрегаты Mercedes-Benz SL 63 и SL65 остались прежними - это турбированные 585-сильный V8 с и V12 мощностью 630 л.с. соответственно. Видимо, характеристики самых заряженных родстеров посчитали и без того суперкаровскими - 4,0 и 4,1 с до 100 км/ч.
 

 

Вдобавок к активной подвеске Active Body Control с рестайлингом родстеры SL получили и систему противодействия кренам, которая впервые была использована на новом S-Class Coupe. Цены на новинки пока не озвучены, первые автомобили должны добраться до клиентов в феврале-апреле 2016 года.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.