© Mercedes-Benz

18 нояб 2015 12:43

Новинки 768

Самый роскошный родстер Mercedes сделали похожим на спорткар AMG GT

В Лос-Анджелесе показали обновленный родстер SL, внешность которого "причесали" с оглядкой на спорткупе AMG GT. Как ни странно, под капотом самых мощных версий Mercedes-Benz SL 63 и SL65 изменений не произошло - технические "бонусы" достались только более спокойным вариантам.

Публичный дебют рестайлинговой модели Mercedes-Benz SL состоялся под софитами автомобильной выставки в Лос-Анджелесе. Обновленный флагманский родстер - это легкие штрихи во внешности, незначительные перемены по "механике" и недоступные ранее опции. В Mercedes заявляют, что переднюю часть SL перерисовывали, держа в уме образ спорткара AMG GT - автомобиль получил новую головную оптику и задние фонари, другую решётку радиатора, новые бамперы, диффузор и патрубки выпускной системы. 

В интерьере обращают на себя внимание новые сиденья, измененная панель приборов, более крупный дисплей на центральной консоли и измененный селектор электронной системы Dynamic Select, которая позволяет выбирать между режимами  Comfort, Sport, Sport + и Race.

Отчетливее всего обновление сказалось на двух начальных версиях Mercedes-Benz SL, которые стали чуть мощнее. Двигатель V6 в исполнении SL 400 получил прибавку в 35 л.с. и теперь развивает 367 л.с. и 500 Нм, в то время как SL 500 стал развивать 455 л.с. вместо прежних 435. Даже младшая модификация отныне разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с. При этом оба варианта попрощались со старой 7-ступенчатой трансмиссией и получили 9-диапазонный автомат 9G Tronic.

А вот силовые агрегаты Mercedes-Benz SL 63 и SL65 остались прежними - это турбированные 585-сильный V8 с и V12 мощностью 630 л.с. соответственно. Видимо, характеристики самых заряженных родстеров посчитали и без того суперкаровскими - 4,0 и 4,1 с до 100 км/ч.
 

 

Вдобавок к активной подвеске Active Body Control с рестайлингом родстеры SL получили и систему противодействия кренам, которая впервые была использована на новом S-Class Coupe. Цены на новинки пока не озвучены, первые автомобили должны добраться до клиентов в феврале-апреле 2016 года.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.