© Екатерина Рзянина

17 нояб 2015 20:43

Дороги 2434

Москва построит новую связку между двумя ключевыми магистралями

Отсутствие перемычек между соседними районами является одной из причин появления пробок в столице - вместо того, чтобы проехать километр "вбок", приходится делать большой крюк по и без того забитым вылетным магистралям. Постепенно власти Москвы планируют решить и эту проблему.

Очень часто роль непробиваемых стен в дорожной сети столицы играют железнодорожные линии и возникающие вокруг них промышленные зоны. За пределами центра города "перемычек" - пересекающих железные дороги улиц и магистралей - чрезвычайно мало, и для попадания в соседний район нередко приходится делать многокилометровые крюки через ТТК или МКАД.

Тем временем в Москве стало меньше платных парковок! Неужели можно радоваться?

В ближайшие годы московская мэрия планирует планомерно увеличивать число таких важных связок. В частности, мэр города Сергей Собянин объявил о планах построить соединительную линию длиной 2,6 км между Волгоградским и Рязанским проспектами. Дорога пройдет по трассе Окской улицы и Второго Вязовского проспекта. В перспективе дорожную инфраструктуру в этом районе планируется развивать и дальше - в том числе за счет демонтажа железнодорожных путей.

По предварительным подсчетам, новая связка между Волгоградским и Рязанским проспектами в час пик должна за час пропускать около 2 тысяч автомобилей, что должно положительно сказаться на загруженности соседних вылетных магистралей.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.