© Caparo

16 нояб 2015 17:21

Автопром 335

Компания Caparo собирается стать банкротом

Судя по всему, у одного из самых экстремальных суперкаров мира – Caparo T1 – больше нет будущего. Сталелитейный холдинг Caparo, подразделением которого и был создан этот суперкар, вскоре может быть признан банкротом.

В сферу интересов холдинга Caparo входили не только производство суперкаров, но и гостиничный бизнес, и финансы, и целый ряд промышленных отраслей. Несмотря на эту диверсификацию, в настоящее время компания испытывает серьезные проблемы, которые привели в том числе к самоубийству ее исполнительного директора Ангада Пола. На прошлой неделе 45-летний бизнесмен спрыгнул с крыши небоскреба, где располагался его пентхаус.

Новый Karma помогут построить инженеры BMW

Таким образом, будущее нового поколения Caparo T1 представляется весьма туманным. Около года назад Caparo Vehicle Technologies объявили о создании нового поколения суперкара, которое должно было стать еще более экстремальным, чем разработанное в 2006 году. В частности, его планировалось снабдить мотором мощностью порядка 700 л.с.

Caparo T1 считается сейчас автомобилем, максимально приблизившимся к идее "формульного болида для дорог общего пользования". В его создании участвовала группа инженеров, работавших ранее на McLaren. Ее усилиями суперкар получил не только открытые колеса, но и кузов из композитных материалов, 575-сильный 3,5-литровый V8, сухую массу, не превышающую полутонны, и способность ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 2,5 секунды. Оценивался этот суперкар производителем примерно в 400 000 фунтов (более полумиллиона евро).

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.