© Volkswagen

16 нояб 2015 12:05

Автопром 3471

Седан VW Polo получил российский двигатель

Компания Volkswagen объявила о том, что начала оснащать свой самый доступный седан моторами, произведенными на заводе в Калуге. Новый двигатель стал не только чуть мощнее, но и несколько легче, и слегка экономичнее.

Volkswagen Polo получил 1,6-литровый мотор серии EA211, который будет устанавливаться на седан в двух вариантах мощности – 90 и 110 л.с. В обоих случаях седан получает прибавку в пять "лошадей" по сравнению с предшествующим мотором аналогичного объема.

Кроме того, как заявил производитель, вес нового мотора на 10% меньше. Также заявлено, что двигатель экономичнее расходует топливо, что привело к 10-процентному снижению объемов вредных выбросов. Интересно, что, как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу VW, вместе с новым двигателем седан снабдили и расширенным пакетом адаптации к зимним условиям, что, по идее, должно обеспечить уверенный пуск двигателя при температурах до -36 градусов.

В Калуге начали производить новый Transporter

Появление нового двигателя привело и к не совсем ожидаемым последствиям. К примеру, несколько обогатились базовые комплектации VW Polo. Скажем, седан со 110-сильным мотором теперь оснащается задними дисковыми тормозами, и, как следствие, получил 15-дюймовые колесные диски вместо 14-дюймовых. В качестве опции для более дорогих исполнений теперь доступна биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями.

Как именно изменится цена седана VW Polo с появлением нового силового агрегата, пока не уточняется.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.