© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

12 нояб 2015 15:24

Дороги 3602

На улицах Москвы появились скрытые патрули ГИБДД

У нас плохие новости для тех, кто привык вести себя адекватно на дороге только при виде патруля. Для борьбы с дорожным хамством и агрессией на столичные улицы выехали экипажи ГИБДД на "гражданских" автомобилях без опознавательных знаков. И одной Москвой дело не ограничится.

Скрытые экипажи ГИБДД, состоящие из правохранителей в штатском, уже приступили к патрулированию улиц Москвы. Об этом сообщил "ТАСС" со ссылкой на заявление руководителя пресс-службы столичного главка МВД РФ Андрея Галиакберова. Вычислить такой патруль в потоке будет проблематично - сотрудники ДПС передвигаются по дорогам на машинах без специальных опознавательных знаков и надписей.

Вот бы еще российские АЗС кто-то внезапно проинспектировал...

Сообщается, что руководству ГИБДД поручено обеспечить ежедневный выход на маршруты патрулирования в Москве не менее 30 экипажей ДПС на "гражданских" автомобилях.

"При выявлении в автомобильном потоке водителей, грубо нарушающих правила дорожного движения, совершающих опасные маневры и создающих реальную угрозу для других участников дорожного движения, полицейские по рации передают данную информацию ближайшим постам и экипажам ДПС, которые предпринимают меры для остановки нарушителей и привлечения их к административной ответственности", - объяснил методику работы скрытых патрулей пресс-аташе главка МВД.

Появление на улицах Москвы патрулей-невидимок еще не означает, что водителям в остальных городах России можно расслабиться. Вскоре скрытое патрулирование станет повсеместной практикой в РФ. Заместитель главы МВД России Виктор Кирьянов заявил, что экипажи без опознавательных знаков будут следить за порядком на дорогах по всей стране уже со следующего года.

Дорожные камеры в Москве будут искать нарушителей с помощью нейросети Москва может стать первым мегаполисом на планете, где к работе комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД подключат нейросеть: тестовое использование новой технологии уже, по сути, началось. Рассказываем, какие еще нововведения ждут столичных водителей.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.