© Hyundai

12 нояб 2015 17:35

Новинки 6460

Новый флагман Hyundai: первые технические подробности

Официально компания Hyundai еще ни словом не обмолвилась о деталях своего нового флагмана, известного сейчас под именем Genesis G90. Однако избранным домашним СМИ производитель новинку уже показал, а те, в свою очередь, не замедлили поделиться некоторой информацией.

Официально компания Hyundai еще ни словом не обмолвилась о деталях своего нового флагмана, известного сейчас под именем Genesis G90. Однако избранным домашним СМИ производитель новинку уже показал, а те, в свою очередь, не замедлили поделиться некоторой информацией.

По уровню оснащения новый флагманский седан премиального суббренда от Hyundai находится на одном уровне или превосходит своих конкурентов марок Mercedes-Benz, Audi и BMW, о чем спешит заявить издание Korean Car Blog. По его данным, 51,7% кузова сделано из высокопрочных сталей, а 19 основных деталей производится передовым методом горячей штамповки. Стандартный Genesis G90 вытянется в длину на 5 205 мм (на 45 мм больше, чем прежний Hyundai Equus) при колесной базе в 3 160 мм, а длина версии в кузове лимузин составит 5 495 мм (на 35 мм больше, чем ранее) с расстоянием между осями в 3 450 мм.

 

В полностью новом интерьере появятся "VIP-сиденья первого класса" с собственными регулировками и видеомониторами. По предварительным данным, кресла получат несколько режимов работы для разных типов времяпрепровождения пассажира – например, отдыха или чтения. Повышением комфорта займутся адаптивная подвеска и система активного шумоподавления Active Sound Design. Войдут в список доступного оборудования и множество водительских ассистентов, включая систему полуавтоматического управления. Система Highway Driving Assist сможет избавить водителя от необходимости рулить на автомагистралях, самостоятельно отслеживая направление движения и скорость соседей по потоку.

Что касается моторной гаммы, то ее составят три V-образных двигателя. 3,8-литровый "атмосферник" обеспечит седану 334 л.с., 3,3-литровый турбомотор будет развивать 370 л.с., а флагманским двигателем станет традиционный пятилитровый V8 мощностью 425 л.с. Его же будут устанавливать на версию седана с удлиненной колесной базой.

Полный привод - пожалуй, самый ключевой запрос от нынешних владельцев и будущих покупателей флагманского Hyundai.

Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП и системой полного привода, но по поводу последней пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию Genesis G90, или же будет доступна с "топовыми" моторами.

Описывая свою новинку, представители Hyundai предпочитают использовать достаточно броские определения наподобие "человекоориентированной роскоши", "всеобъемлющей безопасности" и "первоклассного комфорта". Оценить соответствие этих определений истине корейцы смогут уже в декабре нынешнего года, когда Genesis G90 появится в продаже на домашнем рынке.

Боссы Hyundai еще раз подтвердили, что семейство Genesis не ограничится седанами G90 и G80 (им станет нынешний Hyundai Genesis). В будущем в линейке появятся как минимум еще один седан, спортивное купе, кроссовер и внедорожник.

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
В Россию привезут четырехдверное купе Volkswagen Arteon Компания "Фольксваген" огласила своих новинок, которые будут представлены российской публике в рамках Московского автосалона. Помимо новых модификаций Polo и Tiguan россиянам покажут имиджевую четырехдверку Arteon - наследницу хорошо известной нам модели Passat CC.