© Hyundai

12 нояб 2015 17:35

Новинки 6427

Новый флагман Hyundai: первые технические подробности

Официально компания Hyundai еще ни словом не обмолвилась о деталях своего нового флагмана, известного сейчас под именем Genesis G90. Однако избранным домашним СМИ производитель новинку уже показал, а те, в свою очередь, не замедлили поделиться некоторой информацией.

Официально компания Hyundai еще ни словом не обмолвилась о деталях своего нового флагмана, известного сейчас под именем Genesis G90. Однако избранным домашним СМИ производитель новинку уже показал, а те, в свою очередь, не замедлили поделиться некоторой информацией.

По уровню оснащения новый флагманский седан премиального суббренда от Hyundai находится на одном уровне или превосходит своих конкурентов марок Mercedes-Benz, Audi и BMW, о чем спешит заявить издание Korean Car Blog. По его данным, 51,7% кузова сделано из высокопрочных сталей, а 19 основных деталей производится передовым методом горячей штамповки. Стандартный Genesis G90 вытянется в длину на 5 205 мм (на 45 мм больше, чем прежний Hyundai Equus) при колесной базе в 3 160 мм, а длина версии в кузове лимузин составит 5 495 мм (на 35 мм больше, чем ранее) с расстоянием между осями в 3 450 мм.

 

В полностью новом интерьере появятся "VIP-сиденья первого класса" с собственными регулировками и видеомониторами. По предварительным данным, кресла получат несколько режимов работы для разных типов времяпрепровождения пассажира – например, отдыха или чтения. Повышением комфорта займутся адаптивная подвеска и система активного шумоподавления Active Sound Design. Войдут в список доступного оборудования и множество водительских ассистентов, включая систему полуавтоматического управления. Система Highway Driving Assist сможет избавить водителя от необходимости рулить на автомагистралях, самостоятельно отслеживая направление движения и скорость соседей по потоку.

Что касается моторной гаммы, то ее составят три V-образных двигателя. 3,8-литровый "атмосферник" обеспечит седану 334 л.с., 3,3-литровый турбомотор будет развивать 370 л.с., а флагманским двигателем станет традиционный пятилитровый V8 мощностью 425 л.с. Его же будут устанавливать на версию седана с удлиненной колесной базой.

Полный привод - пожалуй, самый ключевой запрос от нынешних владельцев и будущих покупателей флагманского Hyundai.

Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП и системой полного привода, но по поводу последней пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию Genesis G90, или же будет доступна с "топовыми" моторами.

Описывая свою новинку, представители Hyundai предпочитают использовать достаточно броские определения наподобие "человекоориентированной роскоши", "всеобъемлющей безопасности" и "первоклассного комфорта". Оценить соответствие этих определений истине корейцы смогут уже в декабре нынешнего года, когда Genesis G90 появится в продаже на домашнем рынке.

Боссы Hyundai еще раз подтвердили, что семейство Genesis не ограничится седанами G90 и G80 (им станет нынешний Hyundai Genesis). В будущем в линейке появятся как минимум еще один седан, спортивное купе, кроссовер и внедорожник.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.