© Hennessey

11 нояб 2015 17:21

Новинки 524

Ателье Hennessey перейдет на электротягу

Казалось бы, 1451 л.с. в моторе суперкара Venom GT - далеко не предел для двигателя внутреннего сгорания. Однако американцы решили променять бензиновый силовой агрегат на электромотор. Причем оснащенный им автомобиль должен стать рекордсменом - как и Venom GT.

Руководство ателье обдумывает идею постройки суперкара с электрической силовой установкой, мощность которой составляла бы порядка 1 000 л.с. Правда, как заявил глава ателье Джон Хеннесси изданию Top Gear на тюнинг-шоу Sema, реализации проекта придется подождать.

Не можете вспомнить, чем знаменит суперкар Hennessey? Тогда еще раз прочитайте наш тест-драйв Venom GT

Чтобы обеспечить планируемому суперкару достойную динамику, американцы собираются сделать его как можно легче. Однако главным препятствием на этом пути названы нынешние аккумуляторы, которые, чтобы обеспечить требуемую мощность и запас хода, должны быть достаточно тяжелыми. Поэтому, по словам главы компании, ателье вынуждено ждать прорыва в этой области. Если же Hennessey построит суперкар с требуемыми характеристиками сейчас, он будет весить порядка двух тонн, что руководство ателье сочло неприемлемым.

В то же время в Hennessey отказались от идеи строительства гибридного суперкара по примеру Ferrari, Porsche или McLaren. "Они проделали большую работу, но мы в гибридах не заинтересованы. Venom будет либо бензиновым, либо полностью электрическим", - заявил Джон Хеннесси.

Стоит отметить, что следующее поколение гиперкара Venom, известное сейчас под обозначением F5, не станет очередным витком войны за лошадиные силы – оно, по предварительным планам, получит уже представленный на Venom GT мотор мощностью 1 451 л.с. Отличаться же гиперкар будет подвеской, карбоновым кузовом и трансмиссией.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.