© Hyundai
Автопром

Hyundai готовит виртуальные "мануалы" для своих автомобилей

Технология "дополненной реальности" для, скажем, проекционных дисплеев уже не нова. Переводить "мануалы" по эксплуатации автомобилей в электронный вид тоже привыкли многие производители. Но первыми объединить то и другое на базе смартфона водителя додумались именно в Hyundai.

Корейцы анонсировали будущий выпуск так называемого "виртуального руководства пользователя", которое примет вид специального приложения для смартфона или планшета. В него войдут более 50 информационных текстов, 82 видеосюжета и шесть 3D-изображений, использующих технологию "дополненной реальности".

Представительницы слабого пола больше не будут, как в старой шутке, спрашивать: что за запчасть c надписью 710?

Использующему приложение автовладельцу достаточно будет лишь навести камеру устройства на какой-либо объект или компонент автомобиля, чтобы получить требуемую информацию по его эксплуатации. В их числе, к примеру, блок климатической установки, протокол Bluetooth, круиз-контроль, индикаторы приборной панели, технологические жидкости, блок предохранителей и тому подобное – в общем порядка 45 позиций.

 

Интерактивное приложение появится к концу этого года. Правда, пока оно будет доступно лишь владельцам Hyundai Sonata. Когда именно технологией "дополненной реальности" смогут воспользоваться обладатели других моделей Hyundai, не уточняется.

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".