© Rolls-Royce

11 нояб 2015 15:17

Автокурьезы 18710

Rolls-Royce насмешил мир уникальной "отзывной кампанией"

Фразу "И на солнце бывают пятна" знаменитая британская марка, похоже, восприняла как руководство к действию. Если другие производители склонны приуменьшать возникшие у покупателей проблемы, то представители Rolls-Royce сами нарисовали на себе пятна, а потом постарались рассказать об этом всему миру.

Авторитетная газета Financial Times опубликовала информацию об "отзывной кампании", которую в настоящий момент проводит Rolls-Royce. Привычное для автомобилистов словосочетание волей-неволей приходится брать в кавычки, так как акция британской марки выглядит уж слишком необычно. И если обычно пресса озвучивает то, что производители не прочь скрыть, в данном случае возникает подозрение, что нарборот, уважаемое издание опубликовало информацию чуть ли не по специальной просьбе Rolls-Royce.

Если низкая надежность Rolls-Royce вас не устраивает - обратите внимание на внедорожник Bentley и его уникальный дизель

Во-первых, если другие марки отзывают машины миллионами, у англичан речь идет об одной-единственной машине - седане модели Ghost. Во-вторых, "поломка" и "дефект" выглядит, мягко говоря, несерьезно - речь о "некорректном обозначении на одной из подушек безопасности". А в-третьих, об отзыве сложно говорить, так как "дефект" был обнаружен до передачи автомобиля заказчику. Наверняка в данный момент специалисты решают, как поступить - везти находящийся в США автомобиль на завод в Великобританию или попробовать ликвидировать "неисправность" на месте.

Последним по-настоящему крупным отзывом в конце октября стала кампания, о которой объявила Toyota. В США на предмет дефекта стеклоподъемников дилерам марки представит проверить 6,5 миллионов автомобилей чуть ли не всех моделей, выпускавшихся в период с 2005 по 2010 год.

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.