© Subaru

10 нояб 2015 11:15

Новинки 2691

Subaru запустит производство семиместного кроссовера в США

Компания Subaru продолжает обдумывать проект постройки большого кроссовера с тремя рядами кресел. Он должен будет стать вседорожным флагманом марки и, судя по всему, общее представление о модели японская компания уже имеет.

Новой моделью Subaru закрое пространство, образовавшееся в модельной линейке после отказа от кроссовера Tribeca. Однако, известно, что новый кроссовер будет крупнее своего идеологического предшественника и, вероятнее всего, построят его по образцу представленного недавно концепта Viziv Future. Представители компании пообещали, что кроссовер обеспечит достойную динамику и приемлемый уровень проходимости.

Как новинка будет называться, пока неизвестно, но имя кроссовера, по словам представителей марки, должно вызывать ассоциации как раз с внедорожными приключениями. В качестве основных конкурентов преемника "Трибеки" уже названы Toyota Highlander, Honda Pilot и Nissan Pathfinder.

Кроссовер станет четвертой моделью, выпускаемой Subaru в США, после Legacy, Outback и запланированного к производству нового поколения Impreza. Ожидается, что с запуском новой модели, который предположительно стартует в начале 2018 года, завод Subaru в Индиане сможет выпускать более 400 000 автомобилей в год. 

УАЗ показал спецверсию "Патриота" для фанатов футбола Ульяновский автозавод продолжает радовать поклонников марки разнообразными тематическими спецверсиями внедорожника "Патриот". Вслед за "экспедиционной" модификацией автомобиля выходит и "футбольная" - лишнее напоминание, что чемпионат мира по футболу уже на за горами.
Китайцы выпустят новое кросс-купе с турбомотором и "роботом" Компания Haval готовится к премьере нового кроссовера, который откроет новую серию заводских индексов - F. Техническая начинка будет актуальной - пара наддувных двигателей и преселективный робот китайского производства.
Компания Hyundai представила новейший спортивный седан Компания Hyudnai представила в Пекине спортивный седан под названием Lafesta, нацеленный на молодую и активную китайскую аудиторию. Новинку отличает крайне необычный и свежий для Hyundai дизайн - правда, оценить его за пределами Китая, возможно, не удастся.