© Subaru

10 нояб 2015 11:15

Новинки 2697

Subaru запустит производство семиместного кроссовера в США

Компания Subaru продолжает обдумывать проект постройки большого кроссовера с тремя рядами кресел. Он должен будет стать вседорожным флагманом марки и, судя по всему, общее представление о модели японская компания уже имеет.

Новой моделью Subaru закрое пространство, образовавшееся в модельной линейке после отказа от кроссовера Tribeca. Однако, известно, что новый кроссовер будет крупнее своего идеологического предшественника и, вероятнее всего, построят его по образцу представленного недавно концепта Viziv Future. Представители компании пообещали, что кроссовер обеспечит достойную динамику и приемлемый уровень проходимости.

Как новинка будет называться, пока неизвестно, но имя кроссовера, по словам представителей марки, должно вызывать ассоциации как раз с внедорожными приключениями. В качестве основных конкурентов преемника "Трибеки" уже названы Toyota Highlander, Honda Pilot и Nissan Pathfinder.

Кроссовер станет четвертой моделью, выпускаемой Subaru в США, после Legacy, Outback и запланированного к производству нового поколения Impreza. Ожидается, что с запуском новой модели, который предположительно стартует в начале 2018 года, завод Subaru в Индиане сможет выпускать более 400 000 автомобилей в год. 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.