© Chevrolet

9 нояб 2015 18:43

Аналитика 982

Ввоз иномарок в Россию упал более, чем на 50%

Кризис в России отразился не только на падении производства автомобилей в нашей стране. Экономическая нестабильность подкосила и импорт легковых автомобилей в нашу страну, который в этом году упал более, чем на половину.

Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, которые приводит агентство "Автостат", по итогам девяти месяцев 2015 года импорт легковых автомобилей в Россию сократился на 51,9% и составил 258,8 тысяч машин. Что до денежного выражения, то в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 миллиарда 804,5 миллиона долларов. Из стран дальнего зарубежья импортировано 248,3 тысячи машин на сумму 4 миллиарда 696,4 миллиона долларов, из стран СНГ – 10,4 тысячи автомобилей на 108,1 миллиона долларов.

Импорт грузовиков в январе-сентябре сократился на 71,1% - до 14,6 тысячи машин общей стоимостью 589,5 миллиона. Из них 13,2 тысячи грузовиков на ввезены из стран дальнего зарубежья, оставшиеся 1,4 тысячи машин пришлись на страны СНГ.

Что до экспорта легковых автомобилей из России, то он за девять месяцев 2015 год снизился на 25,2%, составив 72 тысячи машин на сумму почти 793 миллиона долларов. В страны дальнего зарубежья отправили около 5,6 тысячи автомобилей, в СНГ – 66,4 тысяч машин. Экспорт грузовых автомобилей сократился на 14,8% – до 12,7 тысячи машин.

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.