© Mercedes-Benz

6 нояб 2015 16:47

Аналитика 1281

Российские продажи дорогих подержанных машин заметно сократились

По подсчетам аналитиков, за 9 месяцев 2015 года в России были перепроданы 316,4 тысяч автомобилей премиум-класса, что оказалось на 13% меньше, чем за тот же срок в прошлом году.

Лидерство среди премиальных подержанных автомобилей удерживает Mercedes-Benz. По данным "Автостата", в январе-сентябре 2015 года было перепродано 79,6 тысяч  автомобилей этой марки разных годов выпуска.

На втором месте идет BMW с результатом в 75,6 тысяч перепроданных машин, что оказалось на 13% меньше итогов прошлого года. Третье место занимает Audi с итогом 65,8 тысяч штук (-16% к результату 2014 года).

Далее в списке – Lexus (27,4 тысяч, -13%), Volvo (22,7 тысяч, -17%), Land Rover (18,3 тысяч, -9%), Infiniti (12,4 тысяч, -6%).

Porsche сохранил объемы на уровне прошлого года (6,3 тысяч штук). В лидирующую десятку также вошли Cadillac (2,8 тысяч штук, -4%) и Jaguar (2,4 тысяч штук, -2%).

"Продажи новых автомобилей Porsche в этом году показывают положительную динамику. Этим объясняется и хороший показатель бренда на вторичном рынке", - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор агентства "Автостат".

Аналитики отмечают, что большая часть премиальных автомобилей с пробегом довольно возрастная – на машины старше 7 лет приходится 66% перепродаж.

Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.
В России назвали самых популярных "японцев" с пробегом Японские автомобили традиционно занимают немалую нишу на российском рынке подержанных автомобилей. Аналитики составили свой рейтинг 2018 года, определив самые "ходовые" модели.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.