© Mercedes-Benz

6 нояб 2015 16:47

Аналитика 1281

Российские продажи дорогих подержанных машин заметно сократились

По подсчетам аналитиков, за 9 месяцев 2015 года в России были перепроданы 316,4 тысяч автомобилей премиум-класса, что оказалось на 13% меньше, чем за тот же срок в прошлом году.

Лидерство среди премиальных подержанных автомобилей удерживает Mercedes-Benz. По данным "Автостата", в январе-сентябре 2015 года было перепродано 79,6 тысяч  автомобилей этой марки разных годов выпуска.

На втором месте идет BMW с результатом в 75,6 тысяч перепроданных машин, что оказалось на 13% меньше итогов прошлого года. Третье место занимает Audi с итогом 65,8 тысяч штук (-16% к результату 2014 года).

Далее в списке – Lexus (27,4 тысяч, -13%), Volvo (22,7 тысяч, -17%), Land Rover (18,3 тысяч, -9%), Infiniti (12,4 тысяч, -6%).

Porsche сохранил объемы на уровне прошлого года (6,3 тысяч штук). В лидирующую десятку также вошли Cadillac (2,8 тысяч штук, -4%) и Jaguar (2,4 тысяч штук, -2%).

"Продажи новых автомобилей Porsche в этом году показывают положительную динамику. Этим объясняется и хороший показатель бренда на вторичном рынке", - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор агентства "Автостат".

Аналитики отмечают, что большая часть премиальных автомобилей с пробегом довольно возрастная – на машины старше 7 лет приходится 66% перепродаж.

В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.
Lada Vesta защитила статус абсолютного бестселлера на авторынке РФ Аналитики составили рейтинг самых продаваемых моделей августа-2018 на российском авторынке. Тольяттинской "Весте" удалось сохранить свое лидерство. Если тенденция останется такой же, то "Лада" обойдет своих конкурентов и по итогам всего года.
Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).