© Mercedes-Benz
Новинки

Большому внедорожнику Mercedes-Benz добавили 30 л.с. и одну букву

В процессе рестайлинга внедорожный флагман Mercedes-Benz был переименован: GL превратился в GLS. Последняя буква, как и богатый набор опций, и даже внешность автомобиля, призваны подчеркнуть родство внедорожника с седаном S-класса.

Изменения в экстерьере внедорожника невелики, но знаковы: Mercedes-Benz GLS отличается от предшественника в первую очередь совершенно новой радиаторной решеткой с увеличенным логотипом марки. Кроме того, внедорожник получил новую головную оптику, переработанные бамперы, модернизированные задние фонари и иные колесные диски.

В интерьере самым радикальным переработкам подверглась центральная консоль, где теперь можно увидеть "планшетоподобный" 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Кроме того, GLS снабдили новым рулевым колесом, тачпадом и системой ионизации воздуха (в качестве опции).

Что касается моторной гаммы, то она в целом повторяет набор силовых агрегатов, который предлагался внедорожнику до рестайлинга, но практически каждый двигатель получил дополнительно от 20 до 30 л.с. Базовый бензиновый V6 развивает теперь 362 л.с. и 500 Нм, мощность 4,7-литрового V8 увеличилась с 435 до 455 л.с. (700 Нм), а дизельная "шестерка" обеспечивает 258 л.с. Выбирать среди коробок передач не приходится: всем моторам полагается 9-диапазонный автомат.

Новый дисплей ощутимо больше прежнего, но в переднюю панель он вписался не слишком органично - складывается впечатление, что решение об установке "планшета" вместо традиционного "замурованного" экрана было принято в последний момент...

Не забыли немцы и про заряженную модификацию GLS63 AMG, которая получила 585-сильный V8 в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Система Dynamic Select, которая позволяет выбирать из нескольких режимов работы автомобиля, теперь доступна с шестью вариантами работы – Comfort, Slippery, Sport, Individual, Off Road и Off Road Plus. Последний предназначен для преодоления самого тяжелого бездорожья: в этом режиме пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет до 306 мм.

Помимо этой системы, Mercedes-Benz GLS снабдят широким набором водительских ассистентов, включая системы предотвращения столкновений, обнаружения пешеходов, удержания полосы, слежения за слепыми зонами и тому подобное.

По предварительным данным, европейцы смогут заказать Mercedes-Benz GLS у дилеров в конце месяца по стартовой цене 62 850 евро. Когда именно новинка появится в России, пока не уточняется.

Представлена самая быстрая версия Tesla Model 3 Глава Tesla Motors Илон Маск лично анонсировал открытие предзаказов на самую быструю модификацию электрокара Model 3 под названием Performance: такая версия получит сразу два электромотора и полный привод, сможет разгоняться до сотни за 3,5 секунды и вообще будет "круче, чем BMW M3".
Новый Duster теперь можно купить в виде фургона Под названием Fiskal на протяжении последних нескольких лет румынская марка Dacia выпускала ряд легковых моделей, переделанных в компактные коммерческие фургоны. Такая версия была и у внедорожника Duster прошлого поколения - появилась они и у нового "Дастера".
Компания Seat дразнит большим семиместным кроссовером В модельном семействе VAG появляются все новые "братья": у большого кроссовера Skoda Kodiaq вот-вот появится испанский аналог Seat Tarraco. Премьера новинки состоится уже скоро, а пока что можно довольствоваться лишь тизером, опубликованном компанией в соцсетях.