© Hyundai

5 нояб 2015 13:55

Новинки 752

Hyundai придумала имя своему первому гибриду

От корейского гибридного хэтчбека, который должен появиться на свет в ближайшие пару лет, не ждут особых технологических откровений. Да и выбранное название не выглядит особо новым: те, кто внимательно следит за выставочными стендами корейской марки, его уже слышали и видели.

Как утверждает сайт Green Car Reports, в начале июня этого года Hyundai зарегистрировала в Корее торговую марку Ionic. А месяцем позже оформила права на использование этой марки в Европе и Канаде. 

Конкурировать гибрид Hyundai будет прежде всего с Toyota Prius - недавно японцы как раз показали машину нового поколения

Сделать вывод о том, что имя выбрано для гибрида, легко, если вспомнить концепт-кар (на фото), представленный корейцами на Женевском автосалоне в 2012 году. Он представлял собой футуристичный хэтчбек с гибридной силовой установкой общей мощностью около 110 л.с. и запасом хода в 700 км (корейцы тогда заявляли, что в электрорежиме, не тратя ни капли топлива, автомобиль может проехать до 120 км). И назывался тот концепт-кар i-Oniq.

Ключевыми агрегатами серийного гибрида должны стать турбомотор объемом 1,6 литра и очень компактная литий-ионная батарея. По умолчанию автомобиль нельзя будет подзаряжать от сети - но по слухам, корейцы разрабатывают и подключаемый вариант с батареей большей емкости.

Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Появились первые фото обновленной Lada Granta Бюджетное семейство Lada Granta выпускается с 2011 года, но в этом году уже выйдет рестайлинговая модель. И ее уже успели сфотографировать.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.