© "АвтоВАЗ"

3 нояб 2015 12:02

Аналитика 2381

Каждый третий автомобиль в России - "Лада".

Аналитики решили изучить "национальности" автомобилей, которым отдают наибольшее предпочтение российские автомобилисты. Сюрприза не случилось: самый большой сегмент российского автомобильного парка приходится на отечественные модели.

Согласно данным, собранным специалистами агентства "Автостат", доля отечественных машин составляет 42,1% или 17,2 млн единиц. Очевидным образом Lada пользуется практически монополией в отечественном сегменте: автомобиль этой марки – каждый третий в России. На долю продукции ГАЗа приходится 2,7% от общего числа автомобилей, а "Москвичей" специалисты насчитали на 2,2%. При этом нельзя не отметить, что "ГАЗовские" легковые модели и вся марка "Москвич" уже давно не существуют.

На заводе выпустили удлиненную Lada Vesta

На втором месте по популярности – автомобили японских марок: 22,3% автопарка или 9,1 млн автомобилей. Эксперты отмечают, что определяющую роль в пополнении японского сегмента автопарка играют восточные регионы, что логично. Самым популярным в России японским брендом названа Toyota, далее следуют Nissan и Mitsubishi.

Немецкие автомобили составляют 9,5% от автопарка страны: среди 3,9 млн зарегистрированных в России немцев наиболее популярны Volkswagen, Opel и Audi. Кстати, буквально на пятки немецким маркам наступают корейцы: они уже завоевали 8,9% рынка, и эксперты прогнозируют, что с учетом динамики продаж они скоро выйдут на третье место рейтинга.

Следом расположились американские марки (з млн автомобилей и 7,2% автопарка), а за ними идут французы – их в России всего 1,8 млн экземпляров, что составляет 4,5% автопарка.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.