© BMW

27 окт 2015 13:11

Новинки 1165

Переднеприводные BMW получат собственный "робот"

В баварском концерне уверены, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями имеет неоспоримые преимущества, однако пока предлагают такое решение только для моделей с задним приводом. Впрочем, инженеры BMW уже озабочены решением этой проблемы.

Самая компактная "эмка" от BMW представлена официально...

По некоторым сведениям, баварцы начали работу над роботизированной коробкой, которая могла бы использоваться на моделях с приводом на передние колеса – их число в линейке концерна стремительно растет. В настоящее время на таких BMW используются либо 6-ступенчатая механическая КПП, либо 8-диапазонный автомат, разработанный японцами из Aisin.

Вполне возможно, у этой коробки появится и модификация для "заряженных" версий. Как сообщает ресурс BMW Blog, "робот" может быть использован, к примеру, на кроссовере X1 M, его версии из линейки M Performance под индексом X1 M440i или аналогичных модификациях планируемого в BMW кросс-купе X2. Кроме того, не исключено, что эту коробку получит и самая спортивная модификация хэтчбека Mini нынешнего поколения, которая выйдет на рынок под индексом JCW.

Впрочем, случится это определенно нескоро. Если слухи окажутся правдой и работы над новой коробкой действительно ведутся, на ее создание и доводку до конвейерного статуса уйдет не менее двух лет.

Автомобиль для президента России: обкатка началась Семейство представительских автомобилей для президента и первых лиц страны продолжают готовить к дебюту: специалисты начали обкатку новых машин (в том числе - и президентский лимузин), скоро с "Кортежем" смогут познакомиться и профессиональные водители, которым предстоит работать на этих машинах.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.
Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.