© Yamaha

28 окт 2015 18:07

Новинки 1412

Yamaha построила сверхлегкий автомобиль

Компания Yamaha сделала еще один шаг на пути от спортбайков к автомобилям, представив на выставке в Токио концепт небольшого спорткара. Двухместное купе не отличается особой мощностью мотора, но это компенсировано весьма малым весом прототипа.

При длине в 3,9 м концепт Yamaha Sports Ride весит всего 750 кг. Добиться этого удалось за счет обширного использования карбона в конструкции концепта. Небольшой вес должен стать залогом достойной динамики, так как, хотя Yamaha и не поделилась информацией о двигателе прототипа, по слухам, его мощность не превышает 100 л.с. По некоторым данным, в конструкции Sports Ride использован трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, задействованный на первом четырехколесном концепте Yamaha Motiv E. Тогда его мощность была ограничена 80 л.с., но предполагается, что для спорткупе японцы несколько форсировали двигатель.

Кроме того, концепт обещает зажигательную управляемость: ранее представители Yamaha заявляли, что подходят к разработке автомобилей с той же тщательностью, что и к созданию своих супербайков. Да и вообще, автомобиль, на котором написано Yamaha, просто обязан обеспечивать эмоции, схожие с теми, которые генерирует двухколесный транспорт.

Эксперты отмечают, что, несмотря на некоторую экстравагантность, Sports Ride выглядит вполне готовым к производству. Правда, о своих планах на этот счет Yamaha пока не говорит ни слова: все расчеты мотопроизводителя по выходу на авторынок связаны как раз с концептом Motiv. Небольшой хэтчбек по его мотивам должен появиться на улицах Европы уже в 2019 году и стать конкурентом некоторых моделей марки Smart. 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.