© Mitsubishi

28 окт 2015 15:46

Новинки 2201

Новый кроссовер от Mitsubishi представлен в Токио

Футуристичный электрический кроссовер Mitsubishi eX Concept, ранее показанный на компьютерных эскизах, предстал во плоти на стенде компании. В активе прототипа - ветровое стекло с технологией дополненной реальности, автопилот и способность превращаться в большой бытовой полноприводный генератор.

Дизайн концепта eX Concept - дальнейшее развитие корпоративного стиля Mitsubishi Dynamic Shield, который уже успел нашуметь за свое сходство с "Икс-стилем" вазовских концептов. Эффектности концепту придает не только более агрессивное "лицо", но и эффект модной нынче "парящей" крыши. Кроме того, для удобства посадки кузов лишен центральной стойки и двери сделаны распашными. Боковые и салонные зеркала заменены видеокамерами, которые передают картинки на дисплеи по бокам щитка приборов и под потолком. А в центральной консоли размещены две портативные аккумуляторные батареи, которые можно использовать за пределами автомобиля для подзарядки бытовых устройств на природе.

Из других особенностей концепта – ветровое стекло с технологией расширенной реальности, на которое выводятся сведения, полученные с помощью информационной сетевой системы автомобиля. Это могут быть подсказки навигации, предупреждения о расстоянии между автомобилями и выезде из занимаемой полосы, распознавание дорожных знаков. Так имеется функция Caution Tracking, которая за счет обмена данными по каналам связи "автомобиль — автомобиль", "автомобиль — дорога" и "автомобиль — пешеход" выводит на стекло предупреждения об объектах  вне поля зрения водителя, вроде приближающихся автомобилей или пешеходов.

В движение концепт приводится двумя 70-киловаттными электромоторами – по одному на каждую ось. Заявлено, что новая тягоая батарея повышенной емкости обеспечивает запас хода в 400 км. Трехрежимная ("Авто", "Гравий" и  "Снег") система управления динамикой S-AWC умеет подтормаживать передние колеса и изменять распределение крутящего момента между задними колесами при помощи активного заднего межколесного дифференциала Active Yaw Control. При этом концепт можно подключить к системе V2H, через которую электроэнергия из тяговой аккумуляторной батареи может передаваться в домашнюю сеть. Емкости батареи будет достаточно для питания бытовых приборов в среднем домашнем хозяйстве в течение четырех дней. Кроме того, в автомобиле имеется розетка, через которую на открытом воздухе можно питать приборы напряжением 100 В переменного тока мощностью до 1500 Вт.

С помощью специальной камеры и радара концепт умеет сканировать дорожное полотно, оценивать его изменение от погоды и даже определять, к примеру, съезд с асфальтовой дороги на грунтовку. Эти данные не только используются системой управления S-AWC, но и могут передаваться другим участникам движения через "облачные" технологии.

Сонм электронных систем также дополняют автопилот, система предотвращения фронтальных столкновений, "контроллер" объектов вокруг, полосы и состояния водителя. Есть даже система автоматической парковки у гостиницы Smart Valet Parking, когда автомобиль сам подъезжает к владельцу, когда тот собрался домой. Причем вовремя ожидания хозяина автомобиль может сам подъехать к терминалу зарядки, чтобы пополнить запас батарей.    

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.